Презентация «профессия — хореограф». Хореограф

« Моя будущая профессия хореограф » Тема: Г. Юрюзань 2018 Работа: Сырцевой Ксении, 4Б класс, МОУСОШ № 1 г. Юрюзань Руководитель: Карабанова елена Васильевна

Слайд 2

проанализировать правильность личностного выбора будущей профессии хореограф, опираясь на результаты диагностики, жизненный опыт, учитывая общепринятое мнение и мнение своих родных. — «Правильный выбор профессии — гарантия успеха в жизни»; — «Профессия хореограф — сложна и кропотлива».

Слайд 3

1.познакомиться с историей возникновения профессии и выдающимися танцорами; 2.определить пути достижения поставленной цели. 3.выявить соответствие моих способностей и личных качеств характера данной профессии.

Слайд 4

Актуальность Актуальность данной темы состоит в проблеме выбора профессии, достижения в ней мастерства, реализации в профессиональной деятельности способностей и возможностей человека, получения удовлетворения от своего труда.

Слайд 5

ИСТОРИЯ Танец – древнейшее из существующих искусств.

Слайд 6

Пьер Бошан Мариус Петипа Жюль-Жозеф Перро

Слайд 7

Современная хореография и ее направления. -Современный танец -Танец Модерн Танец Постмодерн

Слайд 8

Основные обязанности хореографа.

Слайд 9

: Профессионально–важные качества профессии «Хореограф»: -предусмотрительность; — педантичность; — развитые волевые качества; — внимание к деталям; — концентрированность внимания; -развитый объем внимания (способность одновременно воспринимать несколько объектов); -способность к образному представлению предметов, процессов и явлений; — аналитичность (способность выделять отдельные элементы действительности, способность к классификации) мышления; -предметность (объекты реального мира и их признаки) мышления; способность глобально мыслить; -стратегическое мышление; — хорошо развитые мнемические способности (свойства памяти); -хорошее общее физическое развитие – выносливость, координированность, сила, быстрота; -способность речевого аппарата к интенсивной и длительной работе; -умение четко и кратко формулировать информацию; — активность; — умение управлять собой; — упорство; — усидчивость; -организаторские способности; — способность быть лидером; — умение правильно и эффективно распределять время; -умение предвидеть результат

Слайд 10

Социальная значимость профессии в обществе.

Слайд 11

Тест на профориентацию: Результат: Артистический Профессионалы данного типа оригинальны, независимы, в принятии решений, редко ориентируются на социальные нормы и одобрение, обладают собственным (часто сложным) взглядом на жизнь, гибкостью и скоростью мышления, высокой эмоциональной чувствительностью. Отношения с окружающими строят, опираясь на свои ощущения, эмоции, воображение, интуицию. Обладают хорошей реакцией, координацией, развитым восприятием. В достаточной степени развиты коммуникативные способности. Профессиональная предрасположенность в наибольшей степени связана с актерско-сценической, музыкальной, изобразительной деятельностью.

Слайд 12

Заключение Для того, что бы правильно выбрать профессию нужно учитывать свои интересы и склонности. О профессиях, учебных заведениях (в которых есть возможность получить выбранную профессию) можно прочитать в Интернете, в буклетах, посоветоваться с родителями. В своей профессии я хотел а бы иметь успехи, получать от неё удовольствие, помочь людям стремиться к переменам, стремиться к лучшему. Именно поэтому я выбрал эту профессию. Это очень тонкое дело — уловить мысль заказчика, воплотить в жизнь его мечты, поэтому нужно трудиться, трудиться и еще раз трудиться. Выполнение данного проекта помогло мне точно определиться, кем я хочу быть. Уже сейчас я думаю о своей дальнейшей судьбе. Я хорошо учусь, хочу успешно окончить школу, что позволит мне поступить в ВУЗ, получить профессию. А моя профессия – моё будущее!

Читать еще:  Бытовые повести xvii века. Бытовые повести XVII в

Презентация «Профессия — хореограф»

Курс повышения квалификации за 340 рублей!

Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления

Международные дистанционные олимпиады «Эрудит III»

Доступно для всех учеников
1-11 классов и дошкольников

Рекордно низкий оргвзнос

по разным предметам школьной программы (отдельные задания для дошкольников)

Идёт приём заявок

Описание презентации по отдельным слайдам:

Хореограф (преподаватель танца) – творческий работник, создающий собственные хореографические произведения. Деятельность хореографа в творческом коллективе весьма разнообразна: сочинение произведений, его постановка, репетиционная работа.

История появления профессии Танец, так же, как и песня, является проявлением народного творчества. Каждый народ имеет свои танцы, отличающиеся движениями, ритмами, костюмами. Различались танцы и по сословиям. Простые люди после тяжелого физического труда развлекались своими, народными танцами: хороводами, плясовыми и др. Для увеселения знати специально приглашали танцоров, чтобы придать вечеру веселья. С 12 века в моду входят придворные танцы, когда множество пар двигаются в определенных фигурах по залу, стараясь выполнять все движения красиво и грациозно. Хореографы тогда были нужны, чтобы научить дам и кавалеров манерам и основным движениям танца.

Хореограф может заниматься постановкой и обучением всем существующим видам танцев, в том числе: 1) бальные танцы; 2) балет; 3) народные и национальные танцы; 4) современные танцы; 5) фигурное катание и танцы на льду; 6) театральные постановки; 7) художественная гимнастика.

Хореографический образ должны быть раскрыт средствами хореографии: рисунок танца, пластику человеческого тела, мимику и драматургическое развитие образа, музыку. Что же такое хореографический образ?

Хореограф — постановщик Подбор исполнителей Детальное изучение рисунка танца Хореограф — репетитор Раскрытие образа и характера танца Раскрытие таланта исполнителей Планирование нагрузки во время репетиций Передача стиля сочинения

Профессия хореографа кроме обучения танцам и постановки и разработки новых представлений предполагает выполнение огромного количества организаторских и административных функций. Для успешной постановки требуется огромный объем взаимодействия с визажистами, костюмерами, режиссерами, декораторами, художниками, осветителями, не говоря уже о самих танцорах!

Для хореографа характерно музыкальное, педагогическое, театральное или спортивное образование, многие имеют сразу несколько. Для хореографа характерно музыкальное, педагогическое, театральное или спортивное образование, многие имеют сразу несколько. Необходимые навыки и умения для работы хореографом: 1) чувство ритма и понимание музыки; 2) умение танцевать, пускай и на непрофессиональном уровне; 3) хорошая зрительная память и пространственное мышление; 4) умение оказать первую помощь, так как танец – это спорт и, возможно, получение травм; 5) знание физиологии для определения возможных нагрузок на танцоров.

Читать еще:  Что делать, если все идет не так, как хочется.

Специфической особенностью искусства хореографии является ее непосредственная связь с музыкой, которая помогает раскрыть хореографический образ во всей яркости и полноте, влияет на его ритмичное построение. При анализе музыкального искусства шла речь о существовании важной связи композитор – исполнитель. В хореографии эта связь значительно усложняется, ведь между композитором и исполнителем появляется фигура хореографа. Именно этот «тройной союз» и делает хореографию видом искусства.

Плюсы и минусы профессии хореограф Преимущества: работая в сфере искусств, у человека появляется возможность знакомиться с интересными творческими людьми. Профессиональный танцор сможет заработать деньги в любой стране, даже без знания местного языка; постоянная мотивация и достижение новых целей. В отличии от офисных профессий, работу хореографа вряд ли можно назвать скучной и рутинной; всегда отличная физическая форма. Танцору для выполнения своей работы необходимо ежедневно оттачивать мастерство, при этом совсем не обязательно посещать специальные занятия. Профессиональный хореограф в силу своей деятельности просто не сможет набрать лишний вес; профессия связана с гастролями по разным странам и континентам. Правда, этого добиваются только профессиональные коллективы; идеальная работа для людей, которые занимают активную жизненную позицию, любят приковывать к себе взгляды зрителей; возможность развития собственной школы.

Недостатки: профессия сопряжена с риском получения травм; ежедневные репетиции, постановки, выступления отнимают много сил. Молодым людям нужно быть готовым к посещению мастер-классов и освоению новых стилей танца; блистать на сцене после 35 лет довольно сложно, и хотя хореографом можно работать дольше, никто не застрахован от психологических переживаний и депрессий; нередко все личное время хореографа посвящено работе, что может вызывать проблемы с личной жизнью.

Типы профессий «Человек-природа» «Человек-техника» «Человек-человек» «Человек — знаковая система» «Человек — художественный образ» хочу могу надо

Деятельность хореографа Работа в танцевальных коллективах Функции педагога ,педагога – сочинителя, репетитора, постановщика Участие коллектива в концертах, конкурсах Подготовка в области хореографии Должен знать теорию и историю музыки, сценографии, костюма Условия труда Работа в вечернее время Работа в выходные и праздничные дни

Области применения Школа искусств Детские дома творчества Дворец культуры Самодеятельные коллективы, Необходимые качества Артистичность Энергичность Сила воли Организационные способности Художественный вкус Высокая коммуникативная культура Эмоциональность

По результатам анкетирования, профессия Хореографа в настоящее время является очень распространенной, поскольку достаточно длительный период на специалистов в этой области был высокий спрос среди работодателей. Эта сфера нуждалась и продолжает нуждаться в специалистах.

Образование Школа искусств (допрофессиональная подготовка) Колледж искусств и культуры Институт (академия) искусств культуры

Диплом хореографа можно получить как в высших учебных заведениях, так и в средних. Естественно в данной отрасли искусства, как и, например, в театральной или музыкальной, большинство стремится получить образование в престижном заведении. Лучшие хореографические школы находятся в разичных уголках мира — в Париже, Нью-Йорке, Лондоне. В России престижными заведениями являются — Академия русского балета имени А.Я. Вагановой в Санкт-Петербурге и Московская государственная академия хореографии.

Читать еще:  Пусть говорят за 18 04 год.

Деятельность хореографа — это репетиции с танцорами, оценка их выступления. Хореографы-постановщики разрабатывают идею танца, его «рисунок». Также хореографы принимают участие в оценке и отборе танцоров, подборе костюмов и прочей творческой и административной деятельности.

Хореографы необходимы в различных сферах деятельности — от ночного клуба до Большого театра. Не стоит забывать о значимости работы хореографа с детьми в детских танцевальных коллективах. Хореограф может потребоваться для постановки танца в фильме, телепередачи, в отдельно взятом спектакле. Сейчас большинство начинающих свой творческий путь хореографов ставят танцы частным лицам — например на свадьбе или корпоративном торжестве. Профессия хореографа удивительна и невероятна интересна, она открывает массу возможностей тому, кто действительно ей овладел!

Профессия хореограф

Характеристика профессии хореографа (преподавателя танца) – творческого работника, создающего собственные хореографические произведения. Требования к индивидуальным способностям и особенностям специалиста. Деятельность хореографа, условия труда.

Подобные документы

Современный танец как повод для раздумий. Лаборатория естественного движения. Связь между формой танца и своим внутренним состоянием. Мерс Канингем как духовный «отец» хореографического авангарда. Особенности постановки танца Пины Бауш в школе «Фольванг».

реферат, добавлен 11.01.2010

Танец как форма индийского исполнительского искусства. Рассмотрение особенностей собственно танца – нритты, пения, искусства мимики и жестов. Рассмотрение различных стилей танца (ритуального – бхаратанатьям и одисси, классического, а также придворных).

презентация, добавлен 13.05.2015

Отличие современного танца от классического. Танец как неотъемлемая часть пластической культуры человека. История хип-хоп культуры. Нижний и верхний брейкинг. Капоэйра как танец, борьба, гимнастика, акробатика. Главные особенности техники джаз-танца.

доклад, добавлен 21.12.2011

История становления организации досуговой деятельности. Воспитание и формирование всесторонне развитой личности. Специфика молодежного досуга. Разработка концепций учреждений культуры в новых условиях, подходы к модели и профессии клубного работника.

курсовая работа, добавлен 11.02.2014

История формирования и развития Казахского государственного ансамбля народного танца, его современное состояние и дальнейшие перспективы. Творческий состав театра, анализ его репертуара и концертная деятельность, специфика постановок и популярность.

реферат, добавлен 12.07.2010

Краткий очерк жизни и творческого становления Иеронима Басха, религиозная направленность его произведений. Биография и творчество Сандро Боттичелли. Произведения Питера Брейгеля. Творческий и жизненный путь Матиса Грюневальда. Секреты Леонардо да Винчи.

реферат, добавлен 26.02.2009

Определение творческой деятельности. Социально-исторические основы творческого процесса. Концепции художественного творчества. Мир чувств художника. Детское творчество и развитие художественных способностей. Этапы создания произведения искусства.

реферат, добавлен 13.09.2010

Исторические аспекты детского танца в классических балетах. Детский танец как фактор положительной мотивации к занятиям хореографическим искусством. Особенности детского музыкального репертуара в постановке танцев. Детский театр танца им. Л. Якобсона.

курсовая работа, добавлен 24.06.2011

Географическое положение и климатические условия Башкортостана. Музыкальная и песенная, танцевальная культура республики. Государственный академический ансамбль народного танца им. Файзи Гаскарова. Особенности, история формирования национального костюма.

курсовая работа, добавлен 12.02.2014

Художественная коллективная творческая деятельность этноса. Создание в народных массах поэзии, народной музыки, театра, танца, архитектуры, изобразительного и декоративно-прикладного искусства в Древней Руси. Изучение героического былинного эпоса.

Источники:

http://slide-share.ru/moya-budushchaya-professiya-khoreograf-temag-yuryuzan-2018rabotasircevoj-238006
http://infourok.ru/prezentaciya-professiya-horeograf-1446983.html
http://allbest.ru/k-3c0b65625b2bd78a5d43b89421216c36-5.html

Дачник
Добавить комментарий