Обнаружен съемный диск. Розыгрыш «Групповой ритм»

Игры и приколы для нетрезвой компании

У вас праздник? Свадьба? День рождения? Юбилей? А может, просто решили собраться друзья, выбрав для этого подходящий повод? Например, День Парижской коммуны или что попроще – скажем, 500-летие русской балалайки… В общем, у вас под более или менее благовидным предлогом собираются гости.

Собрать-то вы их собрали. Но что делать дальше? Угрюмо выпивать и предаваться чревоугодию? Произносить вымученные, банальные тосты? Распавшись на мужской и женский кружки, толковать «за жизнь», то и дело бегая на лестничную клетку курить? Объявить танцы в полутьме, больше напоминающие незатейливое обжимание, а затем, в качестве высшего достижения человеческой мысли, включить караоке и пьяными нестройными голосами горланить навязшие в зубах песни, считывая с экрана слова и тщетно пытаясь понять, какая связь между содержанием песни и сюжетом, который при этом показывается?

Скучно, банально и неинтересно.

А ведь и в нашей стране когда-то была богатейшая культура застолий. Люди собирались, общались, играли в фанты, сочиняли на ходу песни, частушки, придумывали веселые номера. Причем делали это не только «недорезанные большевиками буржуи», по выражению булгаковского профессора Преображенского, но абсолютно все – от крестьян и рабочих до мещан и торговцев.

За последние годы мы как-то разучились радоваться, получать от жизни удовольствие. Но оно и понятно – поводов для радости было не слишком много. Да и массовики-затейники по большей части напоминали небезызвестного матроса Железняка, который, хоть и обладал специфическим чувством юмора, все же излишнего оптимизма не внушал (только человек с неподдельным чувством юмора может, когда его приставят охранять Госдуму, выкатить на сцену пулемет и со словами «Караул устал» разогнать к чертовой матери высший законодательный орган страны)…

А между тем ученые-физиологи неопровержимо доказали, что между эмоцией и ее конкретными физиологическими проявлениями существует положительно-обратная связь. Например, общеизвестно, что если вам радостно, то вы смеетесь (т.е. улыбаетесь и производите специфические звуки, вроде «хе-хе-хе», «гы-гы-гы» и т. п.). Но лишь немногие знают, что эта взаимосвязь действует и в обратном направлении. Если вам грустно, заставьте себя улыбнуться, и вы увидите, что через пару минут настроение у вас улучшится. Так что улыбайтесь, господа. Улыбайтесь друг другу. Ведь веселые люди даже болеют намного меньше угрюмых и неулыбчивых. И пусть в ваших застольях и праздниках вас объединяет не выпивка, а удовольствие от общения. А где есть радость, смех, веселье, там и выпить не грех…

В общем, процесс совместного выпивания не так прост, как это может показаться на первый взгляд. И тут вопрос даже не в том, чего выпить и сколько, а в том, с кем и, главное, как. Что надо сделать для того, чтобы совместный досуг стал радостнее и интереснее? Как перезнакомить малознакомых людей? Как сделать застолье непринужденным, как вовлечь всех в один хоровод, как объединить гостей в сплоченный коллектив, компанию? Как получить от общения друг с другом максимум эмоций?

А вот прочти эту книгу – и обо всем узнаешь…

Весело проводим время

Игры для опоздавших

Ни для кого не секрет, что гости имеют обыкновение опаздывать. Пробки на дорогах, неотложные дела, долгие сборы лучшей половины… В общем, если начало застолья назначено на пять, то собирутся все, дай бог, лишь к семи (если, конечно, ваши приглашенные – не рота солдат). В результате добрая половина застолья превращается в томительное ожидание приглашения к столу. Не слишком весело. Хозяева нервничают, гости маются бездельем, ведут пустые разговоры, от нечего делать разглядывают книги, стоящие на полках… Тоска зеленая.

Тем не менее, даже этот процесс можно сделать смешным и увлекательным. Стоит лишь придумать для опоздавших какие-нибудь необычные игровые задания. Заодно и «воспитаете» их, чтобы в следующий раз было неповадно опаздывать. Налитый с верхом стакан горячительного напитка – это, во-первых, слишком банально, а во-вторых, практически никого не пугает. Однако на этот раз испытания будут совершенно иными, стоит лишь проявить немного фантазии.

В результате гости смеются, весело подзадоривая вновь прибывших, а те, вместо того чтобы неловко протискиваться на место и что-то бубнить в свое оправдание, с порога втягиваются в общее веселье.

Для этого задания следует заранее запастись воздушными шариками (5—10). Перед тем как надуть шарики, нужно поместить в них записки с заданиями для опоздавших, а затем развесить у входной двери. Каждый опоздавший, переступив порог, сам выберет себе задание, заставив лопнуть тот или иной шарик. Задания могут быть следующими:

– Придумать как можно больше комплиментов хозяйке или хозяину дома.

– Изобразить грустного пингвина или любое другое животное.

– Залезть под стол и промяукать три раза и т. п.

Если пришло сразу несколько опоздавших и оба мужчины, то можно предложить им выбрать себе в пару девушек. Мужчины должны взять на руки своих партнерш. После этого следует включить любую медленную композицию. Задача опоздавших состоит в том, что они должны как можно дольше продержать на руках свою даму. Соответственно, кто дольше других сможет это делать, выигрывает и садится за стол, а проигравшего ждут новые задания.

Опоздавшему ставится задача собрать горох с помощью плоскогубцев за определенное время. Если он не справился с этим заданием, то предлагается повторить все снова. Только после выполнения задания опоздавший имеет право присоединиться ко всем остальным.

Читать еще:  Обычные загадки. Сложные загадки на логику

Для этого задания вам понадобится несколько бутылок (по количеству опоздавших) и столько же карандашей. Карандаш привязывается на нитку, а нитка – на пояс опоздавшего со стороны спины. Привязывать надо таким образом, чтобы кончик карандаша был не ниже колен. Возле ног опоздавшего ставятся бутылки. Опоздавшему надо попасть карандашом в узкое горлышко бутылки.

Для следующего задания потребуется несколько яблок. Их следует подвесить на нитке невысоко над полом. Опоздавший должен съесть яблоко без помощи рук. Это будет нелегкой задачей, так как участнику придется все это делать еще и на коленях.

Для этого задания приготовьте какое-нибудь нежное блюдо – например, желе. Задача опоздавших – съесть его как можно быстрее с помощью спичек или зубочисток.

Вам потребуются три или пять игральных карт. Задача состоит в том, чтобы опоздавший от порога до стола прокладывал себе дорожку из этих карт, а вы должны проследить, чтобы он строго наступал на эти карты.

Опоздавший должен сказать пять комплиментов каждому присутствующему на вечеринке (количество комплиментов может быть любое). Для усложнения задачи можно попросить опоздавшего не повторяться в комплиментах.

Наконец-то застолье началось! Все опоздавшие прибыли, компания «разогрелась» и даже успела пропустить несколько стаканчиков спиртного. Что может быть скучнее, чем говорить тосты «по кругу» и одними и теми же словами (с небольшими вариациями) поздравлять виновников торжества?! Не лучше ли по-настоящему повеселиться? Главное – создать атмосферу непринужденности, в которой никто не боится выглядеть нелепо. Конечно, поначалу конкурсанты будут упираться и отнекиваться. Но тут следует проявить твердость, дав понять, что именно таковы «правила игры» и никому, в том числе и хозяевам, их не позволено нарушать. И очень скоро начнут происходить чудеса. Буквально через десять минут вы с удивлением обнаружите, что важный и солидный коммерческий директор вашего предприятия, раскрасневшись и высунув от усердия язык, под всеобщий хохот с увлечением пытается обмотать туалетной бумагой хозяйку дома, а обычно такой серьезный главный бухгалтер – заставить лопнуть воздушный шарик, совершая при этом весьма своеобразные телодвижения…

Игры и развлечения на Новый год. Часть вторая

Игра «Приз на ощупь»

С закрытыми глазами, надев толстые варежки, надо определить на ощупь, что за предмет вам дали.

Игра «Приз вслепую»

Натягивают веревку, на нее подвешиваются на ниточках разные мелкие призы. Участнику завязывают глаза и дают в руки ножницы. Он должен подойти к веревке и срезать приз, какой сможет. Потом ножницы получает следующий участник.

Игра «Какое все зеленое»

Участникам игры предлагается принять участие в аукционе «Какое все зеленое!». Каждый, поочередно, называет любой предмет самого популярного в новогоднюю ночь цвета — зеленого. Повторять уже названные предметы не разрешается. Последний назвавший предмет зеленого цвета — победитель.

Игра «Потешный хор»

Водящий выходит из комнаты. В его отсутствие играющие выбирают строчку из какого-либо стихотворения или популярной песенки. Все участники делятся на группы по числу слов в этой строчке и распределяют, какое слово, какая группа будет произносить. Водящий возвращается, и его встречает «потешный хор». Каждая группа произносит (нараспев или по слогам, все одновременно) свое слово. Задача водящего — составить из этих слов стихотворную строчку и угадать, откуда она взята.

Игра «Снежный ком»

Выкуп новогодних призов из мешка Деда Мороза можно обставить следующим образом.

По кругу и взрослые и дети передают специально подготовленный «снежный ком» — из ваты, или белой ткани.

«Ком» передают и Дед Мороз приговаривает:

Снежный ком мы все катаем,
До «пяти» мы все считаем —
Раз, два, три, четыре, пять —
Тебе песню исполнять.
Или:
А тебе стихи читать.
Или:
Тебе танец сплясать.
Или:
Тебе загадку загадать.

Выкупивший приз выходит из круга, а игра продолжается дальше.

Конкурс стихов

Можно подготовить заранее карточки с рифмами будущего новогоднего поздравления (тоста ) и раздать их гостям (включая детей школьного возраста) в начале вечера.

Варианты рифм: дед — лет; нос — мороз; год — идет; третье — тысячелетие; календарь — январь.
Итоги конкурса подводятся за столом, или при вручении подарков.

Игра «Сжатый кулак»

Веселая компания за столом начинает петь популярную песню. Ведущий в роли дирижера в такт музыки размахивает руками. Вдруг, неожиданно, ведущий сжимает пальцы в кулак, что означает сигнал к мгновенной остановке. Кто не успел остановиться, выбывает из игры. Процедура повторяется. Оставшихся победителей ждет приз от хозяев стола.

Игра «Произнесение коллективного тоста»

Участвуют 4 и более человек.

Ведущий начинает произносить тост, затем многозначительно обрывает его, а продолжает следующий человек из компании. Тост заканчивает произносить тот же ведущий.

Игра «Вижу мишку»

Участвуют 4 и более человек.

Играющие становятся в шеренгу, плечом к плечу, подальше от хрупких и острых предметов, чтобы не травмировать себя и не испортить обстановку. Ведущий становится в начало шеренги. Все повторяют его движения и слова. Ведущий простирает руку вперед и говорит «вижу мишку!», дожидается, пока это повторит последний участник, затем присаживается на корточки, с простертой рукой и спрашивает «где?», опять дожидается завершения ритуала, а затем с криком «там!», толкает своего соседа с такой силой, чтобы повалилась вся шеренга. Игра завершается дружной свалкой. Рекомендуется самых хлипких игроков поставить в конце шеренги.


Игра «Угадайте, кто?»

Участвуют 10 и более человек.

Читать еще:  История танца сиртаки. Энциклопедия танца: Сиртаки

Компания разбивается на 2 равные группы. Одна группа загадывает какое-либо абстрактное понятие (например, любовь, поездка, новогодняя елка). Представителю другой группы сообщается это понятие, так, чтобы другие члены его группы не узнали. После чего он изображает это понятие, а члены его группы отгадывают, задавая наводящие вопросы. Изображающему можно отвечать только односложно, «да» или «нет».

Игра «Ух-ух»

Участвуют 8 и более человек.

Играющие встают в круг. Ведущий указывает рукой на любого, кроме своих непосредственных соседей, и говорит «ух!». Его соседи приставляют к уху (ближнему к ведущему) руку, наклоняются к нему и говорят «ух!». Тот, на кого указали, повторяет действия ведущего, указывая на кого-нибудь и т.д. Необходимо придерживаться заданного ритма. Кто ошибается — тот наблюдает за игрой из-за круга. Игра идет до тех пор, пока не останется 4—5 человек.

Игра «Групповой ритм»

Участвуют 4 и более игроков.

Играющие садятся в круг. Ведущий кладет левую руку на правое колено соседа слева, а правую — на левое колено соседа справа. Все поступают аналогично со своими руками и соседями. Вы отбиваете несложный ритм левой рукой (тра-та-та). Ваш сосед слева, услышав ритм, отбивает его правой рукой (на вашей левой ноге). Ваш сосед справа, услышав ритм, отбивает его левой рукой (на вашей правой ноге). И так далее по кругу. Вы хорошо повеселитесь, прежде чем все научатся правильно передавать ритм.

Игра «Смени руку»

Игрокам предлагается попробовать нарисовать или раскрасить что-то, но левой рукой, а кто левша — правой.

Игра «Тайны круга»

Игроки должны превратить заранее нарисованный ведущим простой кружок в рисунок. Побеждает игрок с самым интересным рисунком.

Игра «Цыпочки»

Это — итальянская игра. Играют шесть-восемь человек. Один игрок — продавец, другой — покупатель. Остальные садятся на корточки и руками охватывают колени. Они цыплята. Покупатель подходит к продавцу и спрашивает: «Есть в продаже цыплята?» — «Как не быть, есть». — «Можно посмотреть?» — «Пожалуйста». Покупатель заходит сзади цыплят и по очереди дотрагивается до них: «Этот мне не нравится, слишком, стар», «Этот жилистый», «Этот тощий». И, наконец, коснувшись выбранного цыпленка, говорит: «Этого я куплю». Продавец и покупатель поднимают цыпленка за оба локтя в воздух, раскачивают и говорят: «Ты хороший цыпленок. Не расцепляй рук и не смейся». Если выбранный цыпленок начнет улыбаться или смеяться или расцепит руки, он выбывает из игры.

Игра «Яблоко»

Выбирается один ведущий, а все остальные становятся в очень тесный круг (плечом к плечу). Причем руки игроков должны находится сзади. Суть игры: нужно незаметно передавать за спинами яблоко и при каждом удобном случае откусывать от него по кусочку. А задача ведущего — отгадать, в чьих руках находится яблоко. Если ведущий отгадал, то пойманный им игрок становится на его место. Игра продолжается до тех пор, пока не съедено яблоко.

Обнаружен съемный диск. Розыгрыш «Групповой ритм»

Игра веселая. В эмансипированных компаниях, где женщины пьют, а мужчины закодированы или «подшиты», используется извращенный вариант игры под названием «утрамбуй любимую» с переменой ролей.

Игра будет тем смешнее, чем изощреннее препятствия. Участвуют 2—3 игрока.

Игроков ставят на одинаковом удалении от дороги с препятствиями и дают время хорошенько запомнить их, чтобы преодолеть с минимальными потерями.

Это могут быть такие препятствия:

1) перед каждым из игроков начертить на полу мелом прямую линию, поставить его на начало и заставить шагать строго по ней;

2) между стульями натянуть веревочку так низко, как может согнуться взрослый человек после коллективного принятия «на грудь»;

3) поставить кегли или стулья друг за другом на некотором расстоянии так, чтобы игроки могли их огибать при уверенной ходьбе то с одной, то с другой стороны;

4) протяните между стульями веревочку, но на этот раз как можно выше, насколько возможно перешагнуть (перепрыгнуть) через нее взрослому человеку.

Все дело в том, что конкурс заключает в себе хитрость. У ведущего должны быть помощники среди гостей, причем столько, сколько игроков. Сначала они сидят на своих местах, не обращая на себя внимания. Как только игрокам завязывают глаза, помощники должны быть на своих местах.

Когда ведущий дает команду к действию, помощники должны идти перед ним и просто-напросто убирать все препятствия с дороги игрока. Обещаю, что вы повеселитесь от души, поскольку подобное зрелище вам не часто приходилось видеть.

Этот розыгрыш проводится, когда гости выражают желание попить чайку. Заранее нужно приготовить 2 чайника. Один чайник кипятится, а во второй наливается негорячая вода (до половины или целиком – по желанию). Разыгрываемый должен сидеть так, чтобы не смог сразу сбежать, и желательно поближе ко входу. Хозяин входит в комнату с двумя чайниками в руках (оба чайника лучше держать через полотенце) и со словами: «Осторожно, кипяток!» – очень быстро ставит холодный чайник на колени (живот, дает в руки) жертве. Остальным в этот момент лучше отодвинуться назад, так как реакция жертвы может быть довольно бурной.

Советую проводить эту игру на «разогретом материале», особенно это относится к дамам, так как от их прыткости зависит победа.

В центре игровой площадки в кружок выставляются 6 стульев спинками внутрь. На них садятся 6 смелых мужчин – «пилотов», на коленях у каждого лежит по большому воздушному шарику. Шесть коварных «воздушных бомбардировщиц» по команде разбегаются и со всего маху садятся на шарик своего партнера прыгающим манером. Чей шарик лопнет сразу, а партнер – «пилот» останется цел и невредим, тому приз – новый шарик.

Читать еще:  Парни водонаевой на дом 2. Биография

Важно, чтобы «пилоты» были в состоянии крепко сидеть на стуле и удерживать шарик на коленях, а «бомбардировщицы» могли не только твердо стоять на ногах, но и передвигать ими со скоростью бегущего в нетрезвом состоянии человека.

Вы возвращаетесь в компании домой после вечеринки (желательно на людной улице), или просто вы решили освежиться на свежем воздухе и заводите спор, кто из членов компании наиболее трезв. Выбранной жертве розыгрыша предлагается сделать ровную (надо подчеркнуть, что РОВНУЮ) ласточку (надеюсь, что это за фигура, понятно).

После того как жертва старательно сделает то, что от нее требуют, нужно объявить, что он (она) абсолютно пьян. В ответ на недоуменные восклицания жертвы объясните, что трезвый человек никогда не станет делать такое в людном месте.

Играют две пары (мужчина и женщина). Каждой паре выдается лист бумаги размером с газетный разворот и объясняются правила: представьте, что кругом вода, а вам надо спастись на маленьком острове. Для начала пары ставятся на лист, затем дается команда свернуть лист вдвое и т. д. Кто из играющих ошибется первым, не устояв на листе, и коснется пола после команды ведущего, тот проиграл.

Гости делятся на две команды, которые становятся в одну линию. Ведущий дает два пустых спичечных коробка без внутреннего бумажного ящика. Задача: быстро передать коробок партнерам по команде. носом. Если коробок упал, его поднимают, надевают на нос, и состязание продолжается. Вроде бы все просто, а без ловкости не обойтись.

Две команды (не меньше 4 человек в каждой) строятся в затылок друг к другу. Перед первыми в колоннах кладется чистый лист бумаги и ручка. Затем ведущий подходит поочередно к последним игрокам в колоннах и показывает им заранее подготовленную несложную картинку. Цель каждого игрока нарисовать на спине впереди стоящего то, что он увидел. Потом тот, кому рисовали на спине, судорожно пытается осознать, что же ему там так коряво нарисовали, и, осознав, пытается изобразить аналогичную картину на спине следующего. Так идет дальше, до первого в колонне, который рисует окончательный вариант на лежащем перед ним листке бумаги. Выигрывает та команда, чей рисунок будет хоть отдаленно напоминать оригинал.

Парни садятся на пятую точку в одну линию, раздвинув или скрестив по-турецки ноги, откидываясь назад и руками упираясь в землю (или пол) за спиной, – это «грядки». Девушки садятся к ним либо на скрещенные ноги, либо между ними. Они – «репки». Ведущий – «мичуринец» ходит перед «грядками». «Репкам» желательно держать руки перед собой. Усыпив бдительность «грядок» разговорами, «мичуринец» пытается выдернуть «репку» с «грядки». Парень должен успеть убрать руки из-за спины и ухватить (удержать девушку). За что он ее будет хватать – это уж как получится. Не удержавший «репку» сам становится «мичуринцем». Главное для «грядок» – после игры не получить по «граблям».

Пятирублевую монету приклеиваете суперклеем где-нибудь на тротуаре и наблюдаете за реакцией прохожих из укромного места. В людном месте можно громко спросить: «Кто уронил монетку?»

Заранее покупается пиво с разными названиями типа «Дракон», «Три медведя», «Красный восток», «Толстяк» и др. (чтобы название можно было изобразить жестами, мимикой). Приглашаются желающие, им раздаются этикетки от бутылок пива. На подготовку дается 30 секунд, после чего каждый участник по очереди показывает свое название пива. Если гости догадались, то игрок может получить бутылку пива с этим названием и т. д. А за самый оригинальный показ лучшему участнику вручают дополнительный приз – сушеную рыбу

Поспорьте, например, на пиво, что спорящий с вами не сможет пробежать за минуту некую дистанцию (заведомо короткую). Вызываются свидетели, и забег начинается. Конечно же, жертва пробегает это расстояние быстрее чем за минуту (время фиксируется по часам) и требует выигрыш. В ответ на это недоуменно пожимаете плечами:

– Мы же спорили, что ты за минуту пробежишь, а ты быстрее. Проиграл, значит.

Все рассаживаются в круг, ведущий берет свернутую в трубку газету и становится в центр круга, затем замахивается на любого, тот в свою очередь должен назвать имя присутствующего в кругу человека (запрещается называть ведущего и себя). Если назвал, то ведущий поворачивается к названному и замахивается. Кто до удара газетой по голове не успел назвать имя, становится ведущим.

Двое исполнителей одеваются более или менее одинаково, затем располагаются на двух соседних остановках, например троллейбусных. Затем людям в троллейбусе на первой остановке предстает такая картина: парень бежит за уже отправляющимся троллейбусом и, естественно, не успевает. На следующей же остановке в открытые двери врывается вроде бы тот же самый тип с жуткой одышкой и словами: «Что-то он сегодня разогнался!»

Приглашаются двое-трое желающих. Перед ними кладут по пачке газет (по 20—30 штук). Задача игроков найти среди всех этих газет ту, которая за пятницу. Во всей пачке такая газета только одна. Кто первый справиться с этим заданием – тому вручают приз – набор «свежих» развлекательных газет.

ВЕРЕВКА

Для розыгрыша нужно взять длинную веревку и найти небольшой, отдельно стоящий дом. Проходящего мимо человека попросите под любым предлогом подержать конец веревки. С другим концом веревки отправьтесь вокруг дома и, обойдя его почти полностью, попросите другого человека подержать уже этот конец веревки. Веревка должна быть сильно натянута. Можно поспорить на время, кто из двоих быстрее потеряет терпение.

Источники:

http://www.litmir.me/br/?b=537537&p=6
http://www.stranamam.ru/post/37259/
http://litrus.net/book/read/1731?p=10

Дачник
Добавить комментарий