Нужна помощь соне шаталовой.

Друзья Наши! Соничке стало хуже.

Мама Сони обращается к Нам : » У Сонечки сейчас очень тяжелое кризисное состояние. Ее жизни и здоровью сегодня как никогда нужны Ваши молитвы. Я прошу Вас, передайте эту информацию своим Друзьям! Пусть, как можно больше людей пожелают Сонечке выздоровления! С материнской благодарностью, мама Сони, Евгения.»

Мы тоже просим Вас о молитвенной и информационной помощи Соне!

Тем, кто захочет разместить информацию о Соне в инете, мы предлагаем коды Баннера для Сони «Поможем Таланту» и Мгновенной помощи Соне. Просто напишите нам и мы вышлем Вам все коды — http://mogu-nado.ru/info/contacts/

Там также постоянно проводят сбор финансовой помощи, для развития ее таланта, детали: http://mogu-nado.ru/book/detailed706/

P.S. О проблеме узнал прежде всего со страницы ее матери, где и была дана ссылка на этот сайт, занимающийся сбором, так что информация, скорее всего надежная.

А здесь продается ее книга «Стихи и афоризм».

«Соня убеждена, что в будущем она сможет разговаривать, а ее миссия состоит в том, чтобы свидетельствовать о Иисусе, помогать детям, страдающим аутизмом, писать стихи и наблюдать шитость мира».

«Что заставляет уходить в бессмертье
Мельчайшие частички бытия?
Их разделяют звезды и столетья,
И вместе с ними исчезаю я.

Но исчезая, во Вселенской книге
Я оставляю четкие черты.
И в каждом атоме, и в каждом миге
Меж мной и Вечностью наведены мосты».

==Я не одна!==
Мне почему-то вволю не даётся
Ни пищи,
Ни приятных дел,
Ни встреч.
Я вовсе не капризна,
Мне роскоши и праздников сплошных
Не надо.
Хотелось бы лишь есть три раза в день –
Не разносолы, нет, простую пищу.
Но и её так не хватает!
Хотелось бы общаться
С хорошими людьми.
Но не умею –
Аутизм мешает.
С нелепым поведением, со страхами, немая –
Кому я интересна?
Кому же я нужна?
И руки неумелые, и воли лишена –
Вам стало жаль меня?
Не надо!
Со мной Господь, я не одна!
Со мной и мама, и сестра,
И даже папа помогает,
Хотя и верит не всегда.
Мне батюшка сказал:
– Твоя болезнь
Тебе сейчас во благо.
Должна пройти ты этот путь.
Терпи, лечись и главное – молись.
Настанет день, ты обретешь свободу,
Лишь с Богом будь.
Так Он же в сердце!
Он заполняет грудь!
Мне вам шепнуть
Те главные слова?
– Помилуй, Господи.
С Тобой я не одна!

– Писать стихи – зачем оно?
Мне очень горько их вино.
Такая в сердце тугая боль
И я молю: «Прости. уволь. »

И слышу в сердце ласковый Голос:
«Без воли Моей не выпадет волос.
Что приуныла? Да, тяжело.
Но ты постарайся. Тебе так дано.

Стихи – не вино, не мёд, не вода.
Они – твоя жизнь. Это помни всегда.»

Герои нашего времени – Соня Шаталова

Соня Шаталова живёт в Москве. Она больна аутизмом, не умеет разговаривать, может совершать только монотонно-однообразные движения, во время общения с ней никак не реагирует, полностью отстранена и неконтактна.

Врачи выносили диагноз: «Глубокая умственная отсталость». Так было до тех пор, пока у семилетней Сони не оказалась ручка, а мама не прикоснулась в этот момент к Сониной руке. И Соня начала писать.

Да, оказалось, что Соня умеет читать и писать, у неё абсолютная грамотность, фотографическая память и непостижимые познания о нашем мире.

Некоторые врачи очень долго не могли в это поверить. Сложно увидеть в ребёнке, который может издавать только невнятные звуки, часами кричит и даже не может самостоятельно ложку донести до рта что-то разумное.

Однако, прочитав то, что пишет Соня своим детским почерком, вы поймёте, что вряд ли мы вообще что-то знаем о разуме.

Мы с Соней занимаемся литературой. Она не может разговаривать, поэтому общаться с ней приходится только письменно – у нее врожденная грамотность

– Соня читает, мгновенно «фотографируя» текст, сочиняет стихи. У нее своя система представлений об устройстве тонкого мира и оригинальная терминология, которая частично пересекается с терминологией Даниила Андреева, хотя «Розу мира» Соня не читала. Когда ее спрашивают: «Откуда ты это знаешь?» – она отвечает: » Я это знала всегда «. Леня Янушевич считает, что Соня ЭТО знает «оттуда же, откуда и Даниил Андреев». Как и все, я слышала много рассказов о телепатии, теперь же я столкнулась с этим явлением лицом к лицу: оказалось, что Соня может читать мысли.

Соне 11 лет, но ведет она себя, как совсем маленький ребенок. Ей ставят детский аутизм.

Соня убеждена, что в будущем она сможет разговаривать, а ее миссия состоит в том, чтобы свидетельствовать о Иисусе, помогать детям, страдающим аутизмом, писать стихи и наблюдать шитость мира

При первом нашем знакомстве, узнав, что Соня пишет стихи и интересуется поэзией, я спросила, какое ее любимое стихотворение, Соня в своем разговорнике написала:

Читать еще:  Фильмы с интригой 80 го уровня.

«Дано мне тело, что мне делать с ним, таким единым и таким моим».

Свое первое стихотворение на уроке Соня написала на большом ватманском листе со страшной скоростью, заполнив его с обеих сторон аршинными буквами.

Это было, после того как я прочитала ей «Сказку о Дожде» Беллы Ахмадулиной. Стихотворение было такое:

А когда я спросила: «Какое у Дождя лицо?», она ответила (написала):»У дождя лицо больного и мудрого ребенка» – пишет в первом разделе книги «У дождя лицо больного и мудрого ребенка» ее автор и составитель – Ирина Викторовна Фишгойт, учитель известной московской интеграционной школы «Ковчег».

В этой удивительной книге Ирина Викторовна собрала произведения и описала процесс литературного творчества своих учеников Аси Климановой, Сони Шаталовой и Лёни Янушевича.

Соней много чего написано: стихи, сказки, дневники, афоризмы. Там над каждой строчкой можно думать и размышлять.

Вот Сонина запись после занятия в дельфинариуме:

Из доклада о детях-инвалидах, цитаты Сони:

Соня Шаталова: гостья из будущего

Соня Шаталова – наверное, самый известный в России уникальный ребенок. В этом году ей исполняется 20 лет, у нее аутизм, и она очень похожа на Алису Селезневу: не только внешне, но и тем, что она в определенном смысле космическая.

В восемь лет она, бывало, не могла начать есть без команды мамы, сидя перед тарелкой супа, но в том же возрасте смогла написать: «Зачем живут люди? Бог каждому, когда посылает в этот мир, говорит: «Трудись и прославляй Меня делами своими». Я так думаю, для меня это стихи. Мне невозможно их не писать, иначе я умру от боли, лопну от напора слов в голове».

Ее стихи и афоризмы гуляют по всему Интернету. Режиссеры Никита Тихонов-Рау и Ольга Арлаускас сняли о ней документальный фильм «В ауте», целиком построенный на ее произведениях.

Сегодня, в День распространения информации об аутизме, с разрешения Евгении, мамы Сони, мы публикуем стихи, которые девочка написала в девять лет, и сочинение по обществознанию, написанное в тринадцать.

Завтра, 3 апреля, в мультимедийном пресс-центре РИА Новости в 20:00 пройдет бесплатный открытый показ «В ауте». И с 4 апреля в трех московских кинотеатрах: «Художественный», «Факел» и «Звезда» – начнется прокат этого фильма, и половина средств от продажи билетов пойдет на помощь Соне. Девочке нужно оплачивать тьютора и такси: ей трудно ездить на коррекционные занятия на общественном транспорте. Кстати, на всех площадках фильм можно будет смотреть с субтитрами.

Костёр горел, и пламя пело

О Солнце и о гордости людей.

И голова моя горела

От горечи прожитых дней.

Мне скоро девять. Это вечность

В сравненье с временем костра.

Судьбой мне до конца?

Но он согрел людей.

От мира за стеной .

Недуг проклятый мой.

Судьбой мне до конца

И в пепел превращусь я,

Не согрев сердца.

Костёр заплакал, догорая.

С поленьев капает смола.

И плачу я. Ведь дорогая

Цена безмолвья. Боже, дай слова!

О гениальности, таланте, Боге. Сочинение по обществознанию. 2006 год

В Евангелии есть притча о талантах. В ней говорится, как по-разному распорядились рабы богатством, данным им их господином, и как господин отнёсся к их действиям. Те, кто пустил таланты в дело и приумножил их, получили и таланты, и награду. А тот, кто никак не использовал талант, лишился всего.

Читать еще:  Биография жана-батиста мольера. Жан батист поклен

В те времена «талант» обозначал деньги, большое количество серебра, и Иисус, рассказывая эту притчу, имел в виду именно деньги. Смысл притчи был: всё, что даёт Господь человеку, Он даёт не просто так, а для активного использования. И если не использовать данное, Он может всё отнять.

Со временем под словом «талант» стали понимать какие-либо выдающиеся способности, что-то, резко выделяющееся на фоне обычных способностей человека.

Говорят, что все люди рождаются талантливыми. Да, это так. Господь никого не выпускает в мир без дара таланта, в том числе и тех, про кого говорят «человек с ограниченными возможностями». Просто таланты бывают очень разные, не только интеллектуальные или художественные, но и эмоциональные, душевные, телесные, да всякие. Но большинство талантов остаются нераскрытыми, и не по вине человека. Он и сам не знает, что талантлив.

Человек с рождения должен попадать в такую умную и любящую среду, чтобы у него могли проявиться все его таланты, он бы их смог осознать и дальше развивать.

Я знала маленького мальчика, он был очень больной. Он не мог говорить, и не шевелился, и ему часто было очень больно. Но у него был талант молитвы, и как он молился! Его мама так сильно любила его, и папа любил, они давали ему столько энергии, что он развил свой молитвенный талант до необыкновенной высоты и красоты. Вот пример реализации и востребованности таланта в тяжелейших условиях, вот что делает умная любящая среда! А ведь его маму многие называли несчастной.

К сожалению, гораздо чаще бывает наоборот, причём и со здоровыми людьми.

Но вот талант проявился. Чтобы ему развиться, нужно, во-первых, чтобы он был востребован в обществе, иначе оно не даст ему полностью проявиться. И, во-вторых, нужен труд самого человека. С востребованностью дело сложное, она зависит от множества факторов. Конкретный человек, особенно ребёнок, тут часто бессилен.

Труд – дело другое. Если не трудиться и не развивать талант, то через некоторое время он угасает, как бы «засыпает». В душе поселяются тоска, пустота, чувство неудовлетворённости. Нарастают внутренние обида, раздражение, зависть к тем, у кого нет такого состояния. Человек и его близкие часто не понимают даже, что происходит и от чего. Ищут самые разные причины, болеют, пить алкоголь начинают… Полно вокруг таких людей, чуть ли не большинство. Помочь этим людям можно, хоть и трудно. Нужно помочь им поглядеть внутрь себя и найти угнетённый талант, и дать возможность развивать его.

Если и после этого человек откажется работать над талантом, тогда беда. Господь талант отнимает, а с ним и многое другое. Я такие примеры тоже знаю.

Зато если человек талант свой развивает и реализует, то у него состояние счастья наступает. Даже если жизнь у него тяжёлая очень, счастье ему известно. Тут дело в том, что Господь сотворял нас по образу и подобию Своему, и дал нам Своей творческой энергии. Именно эта энергия реализуется через талант в мир, и через неё человек может стать сотворцом Богу. Она не сразу включается, именно поэтому нужен труд. И ещё что важно знать: если творческую энергию таланта направлять на зло, она сжигает душу. Это неизбежно, потому что от Бога исходящее.

Теперь про гениальность. Она не сверхспособности и не сверхталант. Гениальность – это жизнь одновременно в реальности обыденной и в реальности Божией, иногда ещё в реальности какого-либо из тонких миров. Условием выживания гения является передача этих реальностей в обыденную жизнь. Любым способом, но если такой передачи нет, гений сходит с ума.

Очевидно, гениальность – это состояние такое, всего человека состояние. Быть гением невероятно трудно, многие из них производят впечатление душевнобольных или «странных» людей. Хорошо, когда у гения талант такой, что позволяет удачно передавать реальность иную в реальность обыденную (например, у Пушкина, Данте, Лобачевского…). А если талант задавлен или в какой-то другой сфере лежит – беда! И гений должен работать невероятно много, больше, чем кто-либо другой. И мерило его работы другое, чем у обычных, даже очень талантливых людей. Правда, у гениев часто бывают помощники из другой реальности, и это их поддерживает.

Человек может перестать быть гением. если по каким-либо причинам перестаёт жить в иных реальностях и остаётся только в обыденной. Так часто случается с детьми. Или Господь перекрывает доступ в Свою реальность, когда гений склоняется ко злу.

Теперь самое трудное – про себя. Есть ли у меня таланты? Да, и не один. Другим людям известен мой талант стихотворный, писательский. Он наиболее проявился на данный момент и начал реализовываться. Другие таланты пока известны только мне, потому что проявляться им очень тяжело. Из-за чего? Из-за того, что я гений. Это не хвастовство, гениальностью не хвастаются. Я действительно живу в нескольких реальностях одновременно и постоянно. И связь с обыденной реальностью у меня самая слабая, причем наиболее слабая на телесном уровне. Отсюда огромные трудности в реализации своих талантов, отсюда аутизм.

Читать еще:  Российские гранж группы. Группы в стиле гранж

Кстати, среди аутистов много гениев. Мне надо много, очень много работать над собой, чтобы укрепить связь с обыденной реальностью и суметь передавать в неё другие реальности, и главное – Божию. Я думаю, это будет главная задача моей жизни. Я хочу, чтобы люди – все – стали ближе к Богу, чтобы эта обыденная реальность принимала черты Божией. Чтобы этот мир преображался. Очень хочу, чтобы это получилось.

Ещё несколько добавлений, чтобы стало яснее про гениальность.

Первое. Все дети, именно все, до двух лет гениальны. Они живут и в обыденной, и в Божественной реальности, и переносят Божественную реальность в обыденную всем своим существом (взглядом, улыбкой, движением, развитием своим) – словом, самим фактом своего существования. Между двумя и тремя годами происходит их окончательный переход в нашу реальность, и они перестают быть гениями. Это нормальный для нашего падшего мира процесс, это следствие грехопадения. Если бы этого не происходило, человечество в нашем падшем, искаженном мире существовать долго не смогло бы. Так что это печально, но правильно.

Второе. Те дети, кто по разным причинам не утрачивает связей с Божественной или иными реальностями, чаще всего становятся душевнобольными или аутистами. Это происходит потому обычно, что таланты, необходимые для переноса иной реальности в обыденную, не выявляются и не развиваются, а иногда даже подавляются неправильным воспитанием или лечением. А у самого ребёнка может просто не хватить сил для реализации таланта. Если бы все дети с рождения попадали в умную любящую среду (и семьи, и общества), гениев было бы больше.

Третье. Гении бывают разные. Есть, кто после младенчества за всю свою жизнь больше ни разу в иные реальности не попадал, но следы, знаки, явления этой иной реальности в нашей обыденной хорошо видит, воспринимает их как свои родные и передаёт свои ощущения другим, ещё более усиливая эти проявления в нашей жизни (Есенин, Мандельштам).

Есть такие, кто и следы чувствует-видит, и эпизодически в Божественную реальность попадает (Державин).

И есть те, кто всё время живёт в двух реальностях (Божией и обыденной, а иногда и в какую-нибудь третью попадает (Кант, Эйнштейн, Платон, Пушкин).

Четвёртое. Реальности, в которых живут гении после трёх лет, не всегда светлые и хорошие. Если это реальность мира, где нет Божьей любви и творческой силы, то гений служит злу. В этом случае, если не опомнится он, судьба души его страшна. Она может сгореть ещё при жизни тела.

И пятое. Гением быть очень трудно. Это кажется со стороны, что гению всё легко даётся, что он как птичка божия живёт без труда и без забот. Просто у гения другая энергия. Но гениальность – это постоянное балансирование на гранях реальностей, и если талант не такой яркий, как у Пушкина или Лобачевского, например, то балансирование на грани ум-безумие. Гений воспринимает мир чисто физически по-другому, а отсюда часто странности поведения, плохая адаптация. И гению нужно много, очень много, колоссально много работать, развивать все свои таланты для передачи иной реальности.

И чем теснее связь с иной реальностью, тем больше сил надо прилагать для её передачи а обыденную. Иначе – безумие или короткая жизнь. Как правило, все долго жившие гении трудоголики, зато и награда им от Господа удивительная.

Никита Тихонов-Рау, режиссер фильма «В ауте»:

– Я не могу сказать что во время съемок у нас с Соней было общение в привычном смысле этого слова. Соня пребывает в таком состоянии, что просто разговаривать с ней невозможно.

Но общение бывает разным. Мы уже закончили работу над фильмом, но продолжаем общаться с ней дистанционно. Мы теперь мир воспринимаем, бессознательно постоянно думая, как его увидела бы Соня, что бы она подумала, какие стихи написала.

Соня постоянно убегала от камеры. И никогда не смотрела прямо в нее. Аутистам сложно входить в такой прямой контакт глазами, так что если вам кажется, что аутист смотрит в другую сторону, то почти наверняка на самом деле он смотрит на вас. Иногда ниточка на свитере могла поглотить ее на час, и все останавливалось.

Один раз мы даже спросили ее: «Соня, может быть ты не хочешь, чтобы мы тебя снимали?» И она замотала головой. Тогда мы спросили: «Почему ты хочешь, чтобы это кино состоялось?» И она написала на бумажке, что хочет, чтобы ее услышали люди.

Так что центральный вопрос для Сони сейчас – это ее нужность миру. У нее такой период, что она не понимает, она и ее творчество вообще кому-то нужны или нет? У нас была премьера в Испании. И мы привезли 112 записок от зрителей на испанском языке. Слова, сердечки, поцелуйчики: «Соня, мы с тобой», «Ты открыла мне глаза на смысл жизни», «Соня, знай, что у тебя в Испании есть друзья». И обратная реакция от зрителей фильма в России ей тоже очень нужна.

Евгения Симонова читает стихи Сони Шаталовой:

Там же можно посмотреть реквизиты для помощи девочке

Источники:

http://dralexmd.livejournal.com/115531.html
http://angelvalentina.livejournal.com/75977.html
http://neinvalid.ru/sonya-shatalova-gostya-iz-budushhego/

Дачник
Добавить комментарий