Настройка пикселя на Facebook

Первое, чему необходимо уделить внимание при работе с пикселями в социальной сети Facebook, это процедура подготовки и создания. Делается все исключительно с помощью полной версии веб-сайта через бизнес-менеджер с уже готовой и настроенной компанией.

  1. На верхней панели бизнес-менеджера воспользуйтесь кнопкой и в подразделе выберите .
  2. После перехода в левом меню разверните подраздел . Здесь необходимо кликнуть по строке .
  3. В рядом расположенной колонке с тем же названием нажмите кнопку . Обратите внимание на то, что все последующие действия будет невозможно отменить.
  4. Заполните поле в соответствии с личными требованиями, учитывая ограничение на количество символов. Также по желанию сразу можете указать URL-адрес вашего веб-сайта.
  5. Нажмите кнопку в правом нижнем углу, чтобы завершить процедуру создания. После этого можно или остаться в , или сразу перейти к параметрам.

Управление созданным пикселем происходит из совершенно другого раздела сайта. Если вы захотите быстро перейти к параметрам, но уже закрыли ранее упомянутое окно, можете воспользоваться кнопкой в правом углу страницы.

Установка пикселя на сайт

Следующий важный этап настройки Facebook пикселя заключается в установке на сайт с помощью одного из двух средств, предназначенных для определенных ситуаций. При этом вы вполне можете произвести добавление пикселя сразу на несколько разных сайтов, например, с целью объединения данных аналитики на одной странице.

  1. Воспользуйтесь кнопкой в левой части верхней панели, чтобы открыть главное меню бизнес-менеджера, и в блоке выберите .
  2. Через верхний выпадающий список выберите вашу компанию или рекламный аккаунт, для которого ранее создавался пиксель, и на вкладке кликните по названию нужного варианта. В случае с не настроенным средством необходимо нажать по ссылке под уведомлением .

    И хотя здесь будет представлено три варианта установки, на самом деле метода всего лишь два.

Партнерские интеграции

  1. Кликнув по блоку , вы переместитесь в окно выбора одного из партнерских сервисов. Данный способ следует задействовать, если вы пользовались одним из представленных здесь вариантов.
  2. В зависимости от конкретного партнера процедура настройки сильно отличается, однако в любом случае производится в бизнес-менеджере. Например, в случае с наиболее популярным вариантом WordPress вам будет предоставлено специальное расширение, которое впоследствии требуется установить через панель управления сайтом и активировать.

    Лучше всего просто придерживайтесь базовой инструкции на Facebook, в точности повторяя каждое действие.

Добавление кода вручную

  1. Вариант установки предназначен для тех случаев, если вы не обнаружили партнера в списке или предпочитаете самостоятельно работать с кодом. Чтобы начать установку, кликните левой кнопкой мыши по текстовому блоку в подразделе .
  2. Данный код необходимо вставить между открывающим и закрывающим тегом , желательно после любых других строчек. Учтите, что статистика будет собираться только с тех страниц, на которых был добавлен пиксель.
  3. Так как настройка рекламы зависит от ваших требований, на свое усмотрение воспользуйтесь ползунком в блоке . В целом, для получения дополнительной информации можете открыть страницу по ссылке .
  4. На завершающем этапе установки заполните текстовое поле и нажмите рядом расположенную кнопку .
  5. После нажатия кнопки и автоматического перехода на сайт выполните любое действие в течение следующих нескольких секунд. Если код был добавлен правильно, на месте текстового поля появится подпись .

Отправка кода пикселя

Завершающий третий метод по сути дублирует второй, но позволяет отправить все инструкции по E-MAIL.

Процедура установки не должна вызвать затруднений, если вы располагаете доступом к нужным настройкам сайта. К тому же, всегда можно попытаться заново.

Добавление событий

Разобравшись с установкой, необходимо добавить события, данные о которых вы будете получать с помощью пикселя. Здесь предусмотрено два варианта для самостоятельного ручного и полуавтоматического выполнения процедуры.

Самостоятельная установка

  1. Если вы хотите вручную работать с кодом, в нижней части окна воспользуйтесь ссылкой .
  2. Используйте представленные заготовки кода и кнопку , чтобы выполнить добавление. Мы не будем подробно останавливаться на отдельных этапах, так как даже Facebook не рекомендует данный подход.

Полуавтоматическая установка

  1. Для полуавтоматического добавления кода в окне нажмите .
  2. В следующем окне введите URL-адрес вашего ресурса и нажмите . Для каждого варианта нужна будет отдельная настройка.
  3. После перехода на сайте отобразится всплывающее окно с настройками событий. Чтобы сохранить нажатие пользователя по какому-либо элементу, используйте опцию .

    Для выбора достаточно просто кликнуть по нужному элементу левой кнопкой мыши.

  4. Через меню выберите подходящее значение и нажмите .
  5. В качестве альтернативы можете использовать . Это позволит фиксировать действия, связанные с переходами по ссылкам.
  6. По завершении настройки добавленные правила можно посмотреть на вкладке . Для сохранения в правом верхнем углу нажмите .

    На странице пикселя в бизнес-менеджере об успешном применении параметров можно узнать за счет уведомления.

  7. Когда настройка будет закончена, обязательно воспользуйтесь опцией , доступной на отдельной вкладке. Только так можно убедиться в правильной работе правил.

    В будущем добавить новые события можно будет на странице пикселя, выбрав в меню пункт .

Процесс настройки событий, в целом, не должен вызвать затруднений. К тому же, сам по себе Фейсбук предоставляет массу рекомендаций и достаточно подробные описания опций на русском языке.

Дополнительные настройки

Каждый задействованный пиксель имеет отдельный раздел с настройками, откуда можно как задействовать уже упомянутые ранее функции, так и воспользоваться многими другими возможностями.

  1. Первый блок в разделе позволяет посмотреть и предоставить доступ к аналитике для других аккаунтов.

    Сами изменения в любом случае производят не из Events Manager, а через .

  2. За счет параметра в подразделе можно выбрать режим работы. Это может быть полезно, если вы хотите получать данные аналитики, но не размещаете рекламу на сайте.

    В разделе установите значение . Это позволит Facebook использовать данные вашего сайта для адаптации объявлений под каждого пользователя.

  3. Про мы уже упоминали ранее. Отсюда можете включить или отключить данную опцию, если не сделали этого на этапе установки.
  4. В блоке с помощью кнопки можно быстро перейти к средству добавления новых правил.

    Кроме того, можете воспользоваться функцией , чтобы разрешить Фейсбуку самостоятельный поиск действий на основе важности и частоты использования.

  5. Раздел позволяет настроить отправку событий с вашего сервера для увеличения качества результатов.
  6. Последний пункт предназначен для блокировки событий с определенных URL. К примеру, даже если пиксель был подключен сразу ко всем страницам, здесь можно выставить ограничения для отдельных адресов.
  7. Отдельного упоминания достойна возможность переименования пикселя. Для этого необходимо выбрать нужный источник данных и нажать по значку карандаша рядом с наименованием.

Мы не стали рассматривать в подробностях элементы, так как это лучше всего делать самостоятельно во время настройки пикселя под собственные нужды.

Удаление пикселя

На Facebook избавиться от некогда созданного пикселя невозможно обычными способами из-за отсутствия соответствующих параметров. Все, что вы можете сделать, это выполнить удаление кода из на веб-сайте или произвести удаление компании. Достаточно подробно оба варианта были описаны в отдельной инструкции.

Подробнее: Как удалить пиксель на Facebook

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 13047 полезных инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам. Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Источник: starhit

Дачник
Добавить комментарий