Первое, чему необходимо уделить внимание при работе с пикселями в социальной сети Facebook, это процедура подготовки и создания. Делается все исключительно с помощью полной версии веб-сайта через бизнес-менеджер с уже готовой и настроенной компанией.
- На верхней панели бизнес-менеджера воспользуйтесь кнопкой и в подразделе выберите .
- После перехода в левом меню разверните подраздел . Здесь необходимо кликнуть по строке .
- В рядом расположенной колонке с тем же названием нажмите кнопку . Обратите внимание на то, что все последующие действия будет невозможно отменить.
- Заполните поле в соответствии с личными требованиями, учитывая ограничение на количество символов. Также по желанию сразу можете указать URL-адрес вашего веб-сайта.
- Нажмите кнопку в правом нижнем углу, чтобы завершить процедуру создания. После этого можно или остаться в , или сразу перейти к параметрам.
Управление созданным пикселем происходит из совершенно другого раздела сайта. Если вы захотите быстро перейти к параметрам, но уже закрыли ранее упомянутое окно, можете воспользоваться кнопкой в правом углу страницы.
Установка пикселя на сайт
Следующий важный этап настройки Facebook пикселя заключается в установке на сайт с помощью одного из двух средств, предназначенных для определенных ситуаций. При этом вы вполне можете произвести добавление пикселя сразу на несколько разных сайтов, например, с целью объединения данных аналитики на одной странице.
- Воспользуйтесь кнопкой в левой части верхней панели, чтобы открыть главное меню бизнес-менеджера, и в блоке выберите .
- Через верхний выпадающий список выберите вашу компанию или рекламный аккаунт, для которого ранее создавался пиксель, и на вкладке кликните по названию нужного варианта. В случае с не настроенным средством необходимо нажать по ссылке под уведомлением .
И хотя здесь будет представлено три варианта установки, на самом деле метода всего лишь два.
Партнерские интеграции
- Кликнув по блоку , вы переместитесь в окно выбора одного из партнерских сервисов. Данный способ следует задействовать, если вы пользовались одним из представленных здесь вариантов.
- В зависимости от конкретного партнера процедура настройки сильно отличается, однако в любом случае производится в бизнес-менеджере. Например, в случае с наиболее популярным вариантом WordPress вам будет предоставлено специальное расширение, которое впоследствии требуется установить через панель управления сайтом и активировать.
Лучше всего просто придерживайтесь базовой инструкции на Facebook, в точности повторяя каждое действие.
Добавление кода вручную
- Вариант установки предназначен для тех случаев, если вы не обнаружили партнера в списке или предпочитаете самостоятельно работать с кодом. Чтобы начать установку, кликните левой кнопкой мыши по текстовому блоку в подразделе .
- Данный код необходимо вставить между открывающим и закрывающим тегом , желательно после любых других строчек. Учтите, что статистика будет собираться только с тех страниц, на которых был добавлен пиксель.
- Так как настройка рекламы зависит от ваших требований, на свое усмотрение воспользуйтесь ползунком в блоке . В целом, для получения дополнительной информации можете открыть страницу по ссылке .
- На завершающем этапе установки заполните текстовое поле и нажмите рядом расположенную кнопку .
- После нажатия кнопки и автоматического перехода на сайт выполните любое действие в течение следующих нескольких секунд. Если код был добавлен правильно, на месте текстового поля появится подпись .
Отправка кода пикселя
Завершающий третий метод по сути дублирует второй, но позволяет отправить все инструкции по E-MAIL.
Процедура установки не должна вызвать затруднений, если вы располагаете доступом к нужным настройкам сайта. К тому же, всегда можно попытаться заново.
Добавление событий
Разобравшись с установкой, необходимо добавить события, данные о которых вы будете получать с помощью пикселя. Здесь предусмотрено два варианта для самостоятельного ручного и полуавтоматического выполнения процедуры.
Самостоятельная установка
- Если вы хотите вручную работать с кодом, в нижней части окна воспользуйтесь ссылкой .
- Используйте представленные заготовки кода и кнопку , чтобы выполнить добавление. Мы не будем подробно останавливаться на отдельных этапах, так как даже Facebook не рекомендует данный подход.
Полуавтоматическая установка
- Для полуавтоматического добавления кода в окне нажмите .
- В следующем окне введите URL-адрес вашего ресурса и нажмите . Для каждого варианта нужна будет отдельная настройка.
- После перехода на сайте отобразится всплывающее окно с настройками событий. Чтобы сохранить нажатие пользователя по какому-либо элементу, используйте опцию .
Для выбора достаточно просто кликнуть по нужному элементу левой кнопкой мыши.
- Через меню выберите подходящее значение и нажмите .
- В качестве альтернативы можете использовать . Это позволит фиксировать действия, связанные с переходами по ссылкам.
- По завершении настройки добавленные правила можно посмотреть на вкладке . Для сохранения в правом верхнем углу нажмите .
На странице пикселя в бизнес-менеджере об успешном применении параметров можно узнать за счет уведомления.
- Когда настройка будет закончена, обязательно воспользуйтесь опцией , доступной на отдельной вкладке. Только так можно убедиться в правильной работе правил.
В будущем добавить новые события можно будет на странице пикселя, выбрав в меню пункт .
Процесс настройки событий, в целом, не должен вызвать затруднений. К тому же, сам по себе Фейсбук предоставляет массу рекомендаций и достаточно подробные описания опций на русском языке.
Дополнительные настройки
Каждый задействованный пиксель имеет отдельный раздел с настройками, откуда можно как задействовать уже упомянутые ранее функции, так и воспользоваться многими другими возможностями.
- Первый блок в разделе позволяет посмотреть и предоставить доступ к аналитике для других аккаунтов.
Сами изменения в любом случае производят не из Events Manager, а через .
- За счет параметра в подразделе можно выбрать режим работы. Это может быть полезно, если вы хотите получать данные аналитики, но не размещаете рекламу на сайте.
В разделе установите значение . Это позволит Facebook использовать данные вашего сайта для адаптации объявлений под каждого пользователя.
- Про мы уже упоминали ранее. Отсюда можете включить или отключить данную опцию, если не сделали этого на этапе установки.
- В блоке с помощью кнопки можно быстро перейти к средству добавления новых правил.
Кроме того, можете воспользоваться функцией , чтобы разрешить Фейсбуку самостоятельный поиск действий на основе важности и частоты использования.
- Раздел позволяет настроить отправку событий с вашего сервера для увеличения качества результатов.
- Последний пункт предназначен для блокировки событий с определенных URL. К примеру, даже если пиксель был подключен сразу ко всем страницам, здесь можно выставить ограничения для отдельных адресов.
- Отдельного упоминания достойна возможность переименования пикселя. Для этого необходимо выбрать нужный источник данных и нажать по значку карандаша рядом с наименованием.
Мы не стали рассматривать в подробностях элементы, так как это лучше всего делать самостоятельно во время настройки пикселя под собственные нужды.
Удаление пикселя
На Facebook избавиться от некогда созданного пикселя невозможно обычными способами из-за отсутствия соответствующих параметров. Все, что вы можете сделать, это выполнить удаление кода из на веб-сайте или произвести удаление компании. Достаточно подробно оба варианта были описаны в отдельной инструкции.
Подробнее: Как удалить пиксель на Facebook
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 13047 полезных инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам. Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.