Нарисовать удивительный мир созданный человеком.

Задание : Нарисуй удивительный мир, который создан на Земле благодаря разуму человека. Что нарисовать?

Вопрос очень хороший, потому что не будем забывать, что задание не для взрослого человека, а для ребенка третьего класса. Поэтому учитывать знания и умения ребенка здесь надо будет в первую очередь. Дети обычно впечатлительны. И услышанное или увиденное они сохраняют в памяти, перерабатывают и преподносить могут совсем по-другому, рисуя фантастические картинки на реальной почве.

Итак, что же можно предложить по данному вопросу.

Мне кажется, что для начала надо спросить ребенка, что он понимает из задания, и каким он видит ответ. Потом можно приступать к его реализации.

Например, можно нарисовать Египетские пирамиды, пески. Мой племянник это назвал в первую очередь. Его сильно впечатлило, что эти пирамиды были построены древними египтянами вручную, когда не было ни подъемных кранов, ни машин, никакой техники.

Второй темой им было предложено нарисовать космос, а именно ракету или спутник —

А еще можно нарисовать космонавта, который вышел в открытый Космос. Многих детей, особенно мальчиков, тема Космоса, действительно, волнует.

Еще мой племянник предложил нарисовать подводный мир. Его эта тема тоже волнует, гораздо больше, чем тема урбанизации, например).

Дети изображают подводный мир, ориентируясь на иллюстрации к книгам, телевидение, собственный аквариум. Водолазы, дайверы, подводные лодки, батискафы интересуют многих третьеклассников.

Думаю, что это отличные варианты рисунка. Так же могут быть идеи чего-то невероятного, что когда-то произвело на ребенка впечатление, и что он смог по-своему воссоздать в рисунке.

Все созданное на земле человеком по своему уникально и удивительно, даже урбанистические пейзажи больших городов и промышленных предприятий. Сама природа создать такое была бы не в состоянии. Поэтому можно нарисовать что-то, что объединило бы творения человеческих рук и творения самой природы. В идеале показать, как человек создает нечто подобное чудесам природы, не разрушая ее и нанося ей вред.

Вот например рисунок, на котором показана и природа и человеческие творения, существующие рядом и дополняющие друг друга:

Или вот какую очаровательную лестницу придумали люди:

Можно подойти к теме глобально и показать мир, современных технологий, то как они меняют облик планеты:

Вот еще несколько красивых рисунков:

Мир глазами ребенка совсем не таков, каким видят его взрослые! Конечно, первая мысль о том, что создано человеком — это интернет. Но можно вернуться еще в более древние времена. Изобретение колеса, лампочки, их совершенствование- машины, светодиоды. А еще — из пещеры в многоэтажку, одежда из шкур животных и современная одежда, совершенствование мебели, бумага, ткани.

Читать еще:  Ван гог море в сен мари. Рейтинги и отзывы

Например, если раньше в поле работали люди и животные, то сейчас все намного по-другому — усовершенствованные механизмы, машины, компьютеры. Если раньше пищу готовили на костре, то сейчас существуют электро — и газовые плиты, микроволновки, мультиварки и хлебопечки. В прошлом люди думали, что Земля держится на трех китах или слонах и она плоская, то благодаря созданию космических спутников, ракет все знают, что Земля круглая и «висит ни на чем». Вот это и можно зарисовать.

Нарисовать удивительный мир созданный человеком.

1. Нарисуй удивительный мир, который создан на Земле благодаря разуму человека. Объясни свой рисунок (устно). Посмотри, что нарисовали другие ребята. Обсудите вашу работу.

Я нарисовал большой город, который создан благодаря разуму человека. В городе есть красивые дома, большие зелёные парки, школы и детские сады, стадионы и вокзалы, магазины и предприятия, на которых могут работать взрослые и небоскрёбы, в которых располагаются офисы банков и крупных компаний.
Мне кажется, что этот город — очень удобное место для жизни. Здесь руками человека все устроено так, чтобы люди жили полной жизнью и в гармонии с природой.

2. Внимательно прочитай приведённый ниже список слов. Подчеркни только то, что относится к внутреннему миру человека.

Знания , руки, характер, мечты , возраст, переживания , глаза, прическа, настроение , рост и вес, мысли.

3. Муравью Вопросику очень интересно, что помогает человеку познавать окружающий мир. С помощью учебника впиши в клеточки нужные слова и объясни Муравьишке, как ты их понимаешь.

4. Мама Серёжи и Нади предлагает вам поиграть в игры, которые развивают восприятие, память, мышление, воображение.

Восприятие. Несколько участников садятся в круг, а двое становятся в центр. Гасят свет, и стоящие в центре принимают какие-нибудь интересные позы. Затем на одно мгновение свет включают. Все должны постараться запомнить эти позы и потом как можно точнее показать их.

Память. Участники игры встают полукругом, водящий — перед ними. Каждый называет свой любимый цвет. Затем водящий отворачивается, участники меняются местами. Повернувшись, водящий должен каждому назвать его любимый цвет.

Мышление. Возьмите любую картинку. Раз делитесь на две команды: одна должна придумывать и задавать вопросы по картинке а другая отвечать на них. Та команда, у которой быстрее «кончатся» вопросы или ответы проиграет.

Воображение. Любой участник должен подряд называть то, чего не бывает на свете (что угодно — предмет, животное, явление, событие). Другие оценивают названное и говорят: «Не бывает!» или «Бывает!». Выигрывает тот, кому удаётся пять раз подряд назвать то, чего не бывает.

5. Наш Попугай — великий фантазёр. Он предлагает тебе прочитать его любимое стихотворение.

В моей Вообразилии,
В моей Вообразилии
Болтают с вами запросто
Настурции и Лилии,
Умеют Львы косматые
Скакать верхом на палочке,
А мраморные статуи
Сыграют с вами в салочки!

А что происходит в ТВОЕЙ Вообразилии? Нарисуй.

Читать еще:  Народ ариев. Арии — кто они

Занятие «Мы рисуем мир» (фотоотчет)

Зоя Разумная
Занятие «Мы рисуем мир» (фотоотчет)

ЗАНЯТИЕ: «Мы рисуем МИР»

Все мы любим рисовать

И шедевры создавать.

Кистью и карандашом

Мы рисуем солнце, дом,

Маму, папу, огород,

Кошки, курицы, собаки

Дружно все живут, без драки.

На картинках мир чудесный

Создавать нам интересно!

Мир – это книга, страницы которой нам открываются каждый день

Цель: отразить окружающий мир ребенка в своих рисунках; вызвать чувство гордости за нашу Родину.

Задачи:развивать умение самостоятельно составлять композицию в рисунке; упражнять детей в умении участвовать в коллективной беседе; способствовать развитию творчества, пробуждать фантазию, активизировать наблюдательность, внимание и воображение; развивать речевые умения; развивать глазомер и цветоощущение; воспитывать чувство единения с людьми всей планеты в борьбе за мир.

Материалы: бумага, акварельные краски.

Воспитатель: Страна наша самая большая, в ней много городов, сёл, рек и морей. Люди трудятся у нас для блага и счастья всех, всегда готовы помочь друг другу, любой труд у нас в почёте. Всему этому основа – мирное небо на нашей планете.

Игра «Передай голубя и скажи слово»

Воспитатель: Ребята, встанем в круг. Сейчас мы будем передавать по кругу голубя и отвечать на вопрос: Какой наш мир? Каждый должен назвать одно слово. Наш мир, какой он? (Дети передают по кругу голубя и называют по одному прилагательному к слову – Мир)

Воспитатель: Молодцы! Но знаете ли Вы, что у слова «мир» есть два значения? Какие именно? «Мир» — это все. что нас окружает, и «мир», как отсутствие войны.

Воспитатель просит каждого ребенка поделиться тем, что для него интересно, чем он гордится или, что его может огорчать, не удовлетворять и т. д. Воспитатель хочет выявить индивидуальные особенности каждого ребенка и провести занятие, ориентируясь на эти особенности в дальнейшем. Создание атмосферы доверия у детей — это важные и необходимые условия для свободного творческого процесса.

Воспитатель просит детей объяснить, что такое мир, что они представляют, когда говорят о нем.

Затем, им предлагается нарисовать и в последующем объяснить, что они думают о значении этого слова.

У одного ученика понятие «мир» включает космос и его просторы. Второй ребенок считал главным показать, что на земле много домов маленьких и больших. Третий изображает мир как окружающую его природу с птицами и животными.

Среди многих миров дети нарисовали и мир человека.

-Связаны ли миры, которые они нарисовали, между собой?

Вместе с воспитателем дети делают вывод. что если человек открывается миру, доброжелателен, благороден, то и мир, и все, что в нем находится, идет навстречу этому человеку и открывается ему. Если же человек замкнут, угрюм, закрыт для других, то и другие не захотят пойти ему навстречу.

После этого воспитатель проводит игру «Добро и зло».

Один ребенок назначается ведущим. Он называет предмет, явление, которые являются добрыми по отношению к детям и никак не может принести им вред. В ответ на это дети широко распахивают руки, показывая, что они открыты этому доброму и принимают его. Затем ведущий называет что-то злое, опасное (например, ненависть, война, ураган,наводнение, ложь, камень, пожар, мина — то, что может убить или ранить человека, на что дети закрываются руками,приседают, сжимаются в комочек, показывая, что они не желают впустить в себя злое, недоброе.

Читать еще:  Менталитет китая. «Светлая сторона» китайцев

В конце занятия делается вывод, что все миры взаимосвязаны между собой и входят в этот огромный мир, в котором мы все живем.

Солнце, растения, люди, животные, все подчинено движению и циклу природы.

Делают вывод, что мир природы, и мир, созданный человеком, очень тесно взаимосвязаны и дополняют друг друга.

Подведение итогов работы. Ребята рассматривают работы и вместе обсуждают их содержание.

О мире мечтает каждый из нас,

Чтоб солнце у каждого было в руках,

И пусть не грозят нам взрывы войны,

Ведь портят они наши мирные дни,

Добрые люди, не надо войны!

Радостный мир защитим от войны! (Ольга Уварова)

Дорогие, друзья, спасибо за внимание! Поздравляю всех с праздником!

Желаю счастья, солнца и мирного неба над головой!

Рисуем ладошками Главной задачей воспитателей группы раннего возраста является как можно более быстрая и легкая адаптация малышей в группе. для этого необходимо.

Фотоотчет «Мы рисуем-2» Продолжаю знакомить с нашим творчеством. Известно утверждение; что рисование – это глубоко своеобразная сфера духовной жизни детей, самовыражения.

Интегрированное занятие в рамках проекта «Мы рисуем музыку» (средняя группа) Интегрированное занятие в рамках проекта «Мы рисуем музыку» Средняя группа. Программные задачи: • Самостоятельно находить выход из сложившейся.

Мы рисуем на асфальте Каждый педагог в детском саду 10 «Ёлочка» думает как организовать прогулку интересной и увлекательной. Вот и я со своими детьми решила организовать.

Мы рисуем счастье! В ГКУЗ «Детский бронхолегочный санаторий №19 ДЗМ» в каждом летнем заезде проходит конкурс рисунков на асфальте. Вот и нынешнее лето не исключение.

Интегрированное занятие по музыке и рисованию «Мы слушаем и рисуем музыку» Конспект интегрированного занятия (музыка, рисование) для детей средних групп тема: «Мы слушаем и рисуем музыку» Произведение М. П. Мусоргского.

Открытое интегрированное занятие по изобразительной деятельности «Лепим, клеим, рисуем» Открытое интегрированное занятие по изобразительной деятельности в разновозрастной группе Тема: Лепим, клеим, рисуем. Цель занятия: воспитание.

Рисуем огонь Пожарная безопасность — одна из самых важных и актуальных тем, которую изучают в детском саду с самого младшего возраста. Мы ежегодно берем.

Рисуем в нетрадиционной технике. Занятие с детьми старшего дошкольного возраста «На морском дне» МАДОУ д/с №3,ст. Новодеревянковская Рисуем в нетрадиционной технике. Тема:»На морском дне» Программное содержание. Дать детям представление.

Рисуем зиму Зима-зимушка пришла детям радость принесла! Зима — это очень замечательное время года с только ему присущей белоснежной красотой, играми-забавами,.

Источники:

http://www.bolshoyvopros.ru/questions/2195137-okruzhajuschij-mir-3-klass-chto-narisovat-mir-sozdannyj-razumom-cheloveka.html
http://okrmir1234.ru/3-otvety/404-chelovek.html
http://www.maam.ru/detskijsad/zanjatie-my-risuem-mir.html

Дачник
Добавить комментарий