Музейная игра «Найди клад.

Курс повышения квалификации за 340 рублей!

Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления

Квест — музейная игра»

Блохина Зинаида Васильевна

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Музей — это особенная территория, где совершаются настоящие открытия, происходят невероятные и захватывающие путешествия в глубину веков, в ходе которых всё (или почти всё) тайное становится явным.

Роль и значение школьных музеев возрастает в связи с необходимостью реализации государственной программы по патриотическому воспитанию.

Важнейшей составной частью воспитательного процесса в современной российской школе является формирование патриотизма и культуры межнациональных отношений, которые имеют огромное значение в социально-гражданском и духовном развитии личности ученика. Только на основе возвышающих чувств патриотизма и национальных святынь укрепляется любовь к Родине, появляется чувство ответственности за ее могущество, честь и независимость, сохранение материальных и духовных ценностей общества, развивается достоинство личности.

Природа, родители, родственники, Родина, народ – не случайно однокоренные слова. По определению А. Н. Вырщикова, это «своеобразное пространство патриотизма, в основе которого лежат чувства Родины, родства, укорененности и солидарности, любви, которая обусловлена на уровне инстинктов. Оно необходимо, ибо мы не выбираем родителей, детей, Родину, место своего рождения».

Музей неизменно оказывается включенным в происходящие в обществе процессы выработки новых ценностей, накопления смыслового потенциала.

Музей помогает нам в организации учебно-воспитательного процесса, и воспользоваться опытом тех, кто жил до нас. Прошлое не исчезает бесследно, оно живёт в нас, оставляя тысячи свидетельств своего существования в виде летописей (которые восстанавливали учащиеся школы), фотографий, военных форм, национальной одежды, утвари и т.д., который хранит наш музей, и помогает учащимся и педагогам в воспитательном и образовательном процессе.
Стержнем любого музея является история. Это история жителей села, школы, выпускников, педагогов.

Цель игры : Активизировать познавательную деятельность через активное посещение музея учащимися школы. Обучение детей умению воспринимать предметный мир культуры, формирование у них ценностного отношения к окружающему миру, способности бережно относиться к культурному наследию, воспитание эстетических и нравственных идеалов, патриотизма и музейной культуры.

повышение мотивации к познавательной деятельности;

активизация интереса учащихся к отечественной истории;

формирования навыка поиска необходимой информации;

развитие интеллектуальных способностей и стимулирование творческой

знакомство с историко-культурной средой школьного музея;

развивает коммуникативные умения и навыки;

помогает установлению эмоциональных контактов между учащимися;

обеспечивает воспитательную задачу, поскольку приучает активно;

работать в команде, прислушиваться к мнению своих товарищей;

способствует развитию умения анализировать ситуации;

учит критически мыслить, решать сложные проблемы на основе анализа обстоятельств и соответствующей информации;

формирование навыка поиска необходимой информации;

Предполагаемым результатом является: знакомство с жизнью и бытом на Руси .

Место проведения игры : школьный музей.

Музейно-педагогические занятие в форме игры- путешествия по музею рассчитано на учащихся 4 классов — 2 команды по 7 -8 чедовек.

Музей приглашает учащихся принять участие в тематической игре- путешествии, которая построена на прохождении увлекательных тематических маршрутов по музею, самостоятельном исследовании и поиске ответов на задания маршрутных листов. Маршруты отличаются разнообразием содержания. Наряду с рассказом об экспонатах музея, в них присутствуют материалы, создающие определенный исторический контекст и воспитывающие музейную культуру.

Практически во всех маршрутах присутствуют творческие задания.

Пройдя все этапы игры, вы станете настоящими знатоками

Начать путешествие можно с любого из разделов музея согласно маршрутному листу.

Маршруты содержат занимательные вопросы, ответы на которые можно найти лишь внимательно изучив экспозицию музея.

Можно устроить музейный марафонский забег в один день, можно растянуть удовольствие на неделю — выбор остается за вами. Главное – прийти в музей, с интересом провести там время и открыть для себя музейный мир с новой, неожиданной стороны. И помните — в этой игре проигравших не бывает! Игра проходит в музее , где ведущий предлагает каждой группе маршруты и бланки для ответов на вопросы.

Читать еще:  Биография джека лондона 5. Биография джека лондона

1. «Из прошлого в настоящее»;

2. « Заморочки из старинной бочки»:

3. «Предметы старины далекой»;

4. «Народные промыслы».

Участникам мероприятия будут выданы маршрутные листы ( Приложение 1) и они, самостоятельно выполняя задания игры, отправятся в путешествие по основной экспозиции музея. О своих открытиях можно рассказать друзьям.

 Правильность и полнота ответов;

 Подведение итогов игры проводит жюри.

Приглашение к участию в игре.

Чтоб провести нам время интересно

И с пользой для себя и для друзей,

Нам долго выбирать не нужно место –

Мы дружно отправляемся в музей!

Любой музей есть память о веках.
Творенья от начала мирозданья,
Любое человечества созданье
В картинах, письменах, стихах.
Сегодня день торжественен и строг.
Открыта дверь, музей гостей встречает,
В стенах своих входящих привечает,
Лишь стоит преступить его порог.

Не принято здесь громко говорить,
И строгие глядят с портретов лица,
Ты понимаешь: стоило родиться,
Чтобы узнать, как мастер мог творить.

Этап №1 — «Из прошлого в настоящее»:

Задание 1. Из слов отгадок составляется кроссворд, на пересечении строк находится ключевое слово, которое обозначит тему вашего задания. Реши кроссворд. Угадай ключевое, вписывая ответы по горизонтали, а отгадку можно будет найти в выделенных квадратиках по вертикали.

1. Имя царя при ком появляется первая печатная книга на Руси; (Иван)

2. Территорию современной Московской области заселяли ? (Вятичи.)

3.Какой город стал первым русским городом, разорённым ханом Батыем? (Рязань)

4. Одно из имён солнца у славян. (Ярило)

5. Головной убор, под который прятали волосы замужние женщины. ( Волосник )

Скрытые Предметы Игра Музей

Описание для Скрытые Предметы Игра Музей

В музее была кража! Играйте в Скрытые предметы игра музей, чтобы найти все скрытые предметы. Помогите диспетчеру восстановления системы безопасности! Он следил за всеми античными скрытыми реликвиями, но теперь их заменили — попытайтесь найти их всех! Идите к поиск предметов квесты и ищите подсказки! Играть бесплатно — быть легендой археологии!

Найдите Скрытые предметы игра музей среди других доступных “скрытые предметы игры бесплатно”! Смотрите, что наш скрытый артефакт игры в стиле я ищу это волнительно и что его эпический квест — лучший!

Особенности для Скрытые предметы игра музей:

❖ Поиск предметов 2018 локализован на 15 языках
❖ 1000 + предметы — найди скрытый объект в научном музее
❖ Я ищу предметы полная версия по русски без интернета с таинственными историями
❖ Поиск предметов с заданиями для девочек и мальчиков, старых и молодых
❖ Отличная 3д графика в игры тайны и приключений для мобильных телефонов
❖ Найдите скрытые элементы из меню ниже и нажмите для получения невероятного открытия
❖ НУЖНА ПОМОЩЬ? Нажмите на увеличительное стекло, чтобы получить подсказки
❖ Увеличьте, чтобы лучше видеть: легко найти предметы старины
❖ Смотреть видео и зарабатывать деньги
❖ игры искалки предметов на русском языке играть бесплатно

Мини игры и уровни чтобы разблокировать!

★ Поиск изображения: сложные головоломки для взрослых
★ Силуэты: превосходное приключение для скрытых объектов
★ Скремблированные слова Решатель: вызов для поиска доказательств
★ Ночной режим: включить фонарик и обнаружить прохладные тайны в темноте
★ карты соответствия: игра пары красочные карты в памяти
★ Найти разницу: весело играть и получает мозг работает
★ Тайм-лимит игры: уровень бонуса, чтобы получить много очков

Уважаемые дамы и господа, посмотрите, как игры я ищу полная версия бесплатно идеально подходят для тренировки ваших клеток мозга и улучшения координации рук и глаз. Расширьте свой ум, в то время как вы собираете подсказки и завершаете квесты в поиск предметов с головоломками. Чтобы раскрыть преступления и тайны, найти предметы на картинке и наслаждаться веселым и быстрым мозгом! Исследуйте поиск предметов на русском языке бесплатно! В играх есть много загадочных сцен с ценными предметами, которые движутся. Слушайте потрясающие музыкальные и игра звуки, когда вы играете в пприключение игры с скрытыми объектами в новые бесплатные игры на телефон! Почти как в удивительном приключенческом приключении, начинайте ископаемое копать и находите окаменелости, чтобы закончить квест динозавра — открытие динозавра и выкопать игру! Поиск объектов, замаскированных в галерее для загадок, разрешен! Просмотрите загадочную комнату безумного музея и найдите объект в научной выставке.

Читать еще:  Творчество Н.М.Карамзина. Понятие о сентиментализме

Начните игра найти скрытые предметы! Хотите разгадай тайну в игра искать скрытые предметы? Попробуйте дни в музейных играх для девочек. В скрытых городских картинах истории отсутствуют вещи — найдите предметы, станьте настоящим детективом или музеем современного искусства! Квесты я ищу стоит сыграть и хорошо провести время! Просто найдите скрытые объекты в смартфонах для женщин! Легкие учебные пособия приводят вас к музейным секретам и помогают справиться с поиском сокровищ тайны! Это поисковые игры бесплатно поиск предметов без интернета! Нацепиться на ночь в музее игра скрытых сокровищ!

Получить бесплатные игры для развития мозга и воспроизведения в офлайн-режиме! Детективные игры на русском по обнаружению загадочные предметы, которые вызывают привыкание! Откройте для себя эффективный способ снятия стресса в игра для улучшения памяти! Великолепный скульптурный дисплей с редкими репликами в поисках предметов! Искать и находить потерянные артефакты в интерактивных музейных спрятанных играх! Тайные игры, где вы найдете подсказки, чтобы решить загадочную историю найти кости динозавров и полную коллекцию динозавров! Соберите скрытые фигуры с глаз долой, улучшите навыки археолога и получите дразнилки мозга! Это лучшие игры на поиск предметов для всех!

Дидактическая игра «Музейные тайны»

Мария Ковязина
Дидактическая игра «Музейные тайны»

Реализуя модуль «Прогулки по городу» региональной программы «Пермячок. ru. Обучение с увлечением» для детей старшей логопедической группы, я столкнулась с проблемой: очень трудно давать детям, материал касающийся таких достопримечательностей нашего города, как музеи. Я думаю, что вы согласитесь с тем, что данный материал на этапе дошкольного детства не имеет для детей конкретного практического значения и воспринимается ими как нечто абстрактное и незначительное. Надо данный материал подать в правильной форме. А какая же самая правильная форма? Конечно же игра. На основании этого я решила создать дидактическую игру, которая поможет закрепить детям знания о достопримечательностях города. Представляю вашему вниманию дидактическую игру «Музейные тайны».

Цель игры: Углубление знаний детей о достопримечательностях города Перми. К игре разработано 5 вариантов.

Каждый вариант направлен на решение определённой задачи и имеет некоторую специфику в проведении.

Задача: Закрепить с детьми названия четырёх достопримечательностей города Перми

Ход игры: В игре участвует 5 человек (один ведущий и 4 игрока). Ведущий (на первом этапе освоения игры взрослый, а затем ребёнок) раскладывает на полу большие карточки с изображением музеев «рубашкой» вверх. Игроки двигаются врассыпную по групповой комнате под считалку:

Мы по городу шагаем и музеи посещаем

Раз, два, три – не зевай, свой музей называй!

С окончанием считалки игрокам необходимо взять любую карточку и назвать музей, который ему достался. В случае правильного ответа ребёнок продолжает игру, а в случае неправильного выходит из игры на один ход. При повторении игры ведущий снова раскладывает карточки в произвольном порядке, игра проводится по тому же принципу. Победитель или победители те, кто ни разу не оказался на скамье штрафников.

Задача: Закрепить с детьми названия экспонатов, которые находятся в указанных музеях.

Ход игры: В игре участвует 5 человек (один ведущий и 4 игрока). Ведущий (на первом этапе освоения игры взрослый, а затем ребёнок) раскладывает на полу большие карточки с изображением музеев «рубашкой» вверх. Игроки двигаются врассыпную по групповой комнате под считалку:

Читать еще:  Все по клеточкам. Рисование по клеточкам

Мы по городу шагаем и музеи посещаем

Свой музей называй, экспонаты выбирай!

С окончанием считалки игрокам необходимо взять любую карточку, узнать музей, который ему достался и подобрать к нему 6 карточек с изображением экспонатов. Побеждает тот, кто первым и правильно подберёт карточки. Скорость выполнения и правильность отслеживает ведущий.

Задача: Учить детей описывать экспонаты, узнавать их по описанию и относить их к определённому музею.

Ход игры: В игре участвует 5 человек (один ведущий и 4 игрока). Игра проводится в форме лото. Каждый из игроков получает одну большую карточку с изображением музея. У ведущего маленькие карточки с изображением экспонатов. Задача ведущего описать экспонат, а задача игроков – узнать экспонат по описанию и запросить его, если он относится к его музею.

Задача: Освоить с детьми принцип интуитивного чтения (восприятие целостного образа слова)

Ход игры: В игре участвует 5 человек (один ведущий и 4 игрока). Игра проводится в форме соревнования «Кто быстрее». Задача игроков по команде ведущего выполнить следующие действия:

• Выбрать одну из больших карточек и узнать музей

• Подписать музей (подобрать нужное название, напечатанное на отдельной карточке) лото.

• Подобрать 6 карточек с изображением экспонатов

• Подписать экспонаты (подобрать нужное название, напечатанное на отдельной карточке)

Побеждает тот, кто первым и правильно подберёт все карточки. Скорость выполнения и правильность отслеживает ведущий.

Задача: Развивать психические процессы: память, внимание, мышление.

Ход игры: В игре участвует 5 человек (один ведущий и 4 игрока). Игра проводится в форме соревнования «Кто быстрее». Весь игровой материал разложен на полу в перепутанном варианте. Задача игроков по команде ведущего выполнить следующие действия:

• Вытянуть карточку с названием музея

• Найти названный музей на полу

• Заменить неподходящие к данному музею маленькие карточки с изображением и названиями на правильные

Побеждает тот, кто первым и правильно подберёт все карточки. Скорость выполнения и правильность отслеживает ведущий.

Изображение музеев

Карточки с экспонатами

Карточки на усложнение с названиями экспонатов

IV часть. «Дворянское гнездо». Музейные экспонаты родового имения Марьино нам расскажут… (фотоочерк) Комната шепота из 2 репортажа,что за чудо?. Еще раз прошли по длинным фойе и залам — Попадаем в музей — вот где надо было задержаться.

Беседа «Тайны нашего леса» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Тайны нашего леса»(для детей 5-7 лет)Задачи:формировать представление о понятии «Природа».

Дидактическая игра Дидактическая игра » Обезьяна» задача: развивать мышление, смекалку, желание играть со сверстниками. игровое правило: собрать из отдельных.

Дидактическая игра по познавательному развитию детей в младшей группе «Волшебные колечки» Цель: закрепить представления о четырех основных цветах, способствовать развитию памяти, мышления, логики и мелкой моторики рук. Дидактический.

Дидактическая игра «Сложи картинку». Развивающая игра «Рисуем резиночками» Задачи: помочь малышам развить зрительное восприятие, произвольное внимание, память и образное мышление, а также закрепить название цветов.

Дидактическая игра «Три в ряд» Игра создана на основе уже неиспользуемых лазерных дисков, на которые нанесено изображение трех видов дидактических фигур. Фигуры изображены.

Игра для знакомства детей 5–7 лет с предприятиями Пермского края. Дидактическая игра-лото «Где это сделано?» Цель: Формировать у детей знания о крупных предприятиях Пермского края и их значении в жизни людей. Задачи: 1. Расширять знания детей о.

Музейные маршруты для дошкольников Русский историк В. О. Ключевский писал: «Чтобы знать, куда и как идти, надо знать, откуда и как мы пришли …» Эти слова могут помочь в мотивации.

Конспект НОД «Тайны птичьего мира» Тематическая неделя: «Птицы» Тема: «Тайны птичьего мира» Возраст: старший дошкольный Вид детской деятельности: поисково – исследовательская.

Проект «Тайны Урала» Участники проекта Воспитатели Учитель-логопед Музыкальный руководитель Дети родители Задачи Формировать представление об уральском писателе.

Источники:

http://infourok.ru/scenariy-meropriyatiya-kvest-muzeynaya-igra-3167011.html
http://apkpure.com/ru/hidden-objects-museum-mystery-adventure-game/com.hudio.museumbigfishhiddenobjectgamesreemuseumscapes
http://www.maam.ru/detskijsad/didakticheskaja-igra-muzeinye-tainy.html

Дачник
Добавить комментарий