О том, что происходит, нам говорит сам текст сообщения. Это значит, что либо у учетной записи, вход в которую осуществлен в данный момент, нет прав администратора, либо изменены некоторые системные настройки политик или реестра.
Права администратора
Первое, на что следует обратить внимание, это то, имеет ли учетная запись, из-под которой выполняются действия, права администратора. Если это не так, следует выполнить вход в другую «учетку» или изменить настройки существующей.
Подробнее:
Как сменить учетную запись пользователя в Windows 7
Как получить права администратора в Windows 7
Настройки «Центра обновления»
Решить задачу по изменению необходимых параметров можно двумя способами.
Способ 1: Редактирование политик
В редакциях «семерки» «Профессиональная», «Максимальная» и «Корпоративная» имеется оснастка . В ней содержатся параметры, значения которых определяют поведение системы. Это средство является главным и находится над всеми остальными инструментами настроек. Кроме прочего, здесь также можно управлять и опциями обновлений.
- В меню кликаем по поисковой строке и вводим
gpedit.msc
Выбираем единственный пункт в выдаче.
- Раскрываем разделы
Конфигурация компьютера — Административные шаблоны
Выбираем ветку , справа ищем и кликаем по нему дважды.
- Находим параметр и жмем на ссылку, указанную на скриншоте.
- Устанавливаем значение и применяем изменения.
- Проверяем, чтобы у всех остальных параметров также было соответствующее состояние. Если это не так, (состояние или ), меняем значение тем же способом.
Способ 2: Редактирование реестра
Если нет возможности воспользоваться предыдущим инструментом, выполняем следующие действия:
- Открываем редактор системного реестра любым из способов, приведенных в статье по ссылке ниже.
Подробнее: Как открыть редактор реестра в Windows 7
- Переходим в ветку
HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREPoliciesMicrosoftWindows
Нажимаем правой кнопкой мыши по разделу
Windows Update
и выбираем пункт .
В открывшемся диалоговом окне подтверждаем действие кнопкой .
- Перезагружаем компьютер.
Настройки «Защитника»
Настройки встроенного антивируса находятся в том же разделе , а также в системном реестре.
Способ 1: Редактирование политик
Здесь так же, как и в случае с , следует проверить состояние параметров (). Изменение значений производится по аналогичному алгоритму.
Способ 2: Редактирование реестра
В редакторе реестра (см. выше) нас интересует ветка
HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREPoliciesMicrosoft
и раздел
Windows Defender
Его нужно удалить и перезагрузить машину.
Настройки брандмауэра
Управление системными настройками брандмауэра несколько отличается от предыдущих компонентов.
Способ 1: «Локальная политика безопасности»
Параметры встроенного фаервола «лежат» в оснастке . Она доступна в тех же редакциях Виндовс, что и . Добраться до нее можно по инструкциям, описанным в статье ниже.
Подробнее: Как открыть «Локальную политику безопасности» в Windows 7
- Раскрываем раздел , нажимаем правой кнопкой мыши по указанному объекту и переходим к его свойствам.
- На вкладках профилей (, и ) в блоке выставляем значения во всех трех выпадающих списках. Жмем .
Способ 2: Редактирование реестра
Если в вашей версии Виндовс данной оснастки нет, найдите в редакторе реестра (см. выше) ветку
HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREPoliciesMicrosoft
Удалите раздел
WindowsFirewall
После удаления перезагрузите машину.
Заключение
В заключение стоит упомянуть о факторах, которые приводят к изменению упомянутых выше настроек. Если это не делал администратор или вы являетесь единоличным пользователем ПК, нужно задуматься о возможной вирусной атаке. В таких случаях необходимо незамедлительно выполнить проверку системы и устранить вредителей.
Подробнее: Борьба с компьютерными вирусами
В ситуации, когда параметры были изменены именно сисадмином, лучше связаться с ним и уточнить причину. Возможно, своими действиями вы значительно снизите безопасность сети и подвергнете угрозам не только свой ПК, но и машины других пользователей.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 13047 полезных инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам. Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.