Что делать, если iPhone не подключается к Wi-Fi

На то, почему на Айфоне отсутствует подключение к беспроводной сети, могут повлиять различные факторы. Ниже будут рассмотрены причины, вызывающие данную проблему.

Причина 1: Неправильный пароль

Прежде всего, если вы подключаетесь к запароленной беспроводной сети, следует убедиться, что вами правильно был указан пароль от нее. Как правило, если ключ безопасности введен неверно, на экране при попытке подключения отображается сообщение . В этом случае вам потребуется снова выбрать беспроводную сеть и повторить попытку подключения, убедившись в правильности вводимого пароля.

Причина 2: Сбой в работе беспроводной сети

Зачастую проблема с подключением кроется не на смартфоне, а в самой беспроводной сети. Чтобы проверить это, достаточно попытаться подключиться к Wi-Fi с любого другого устройства. Если в результате вы убедились, что неполадка на стороне беспроводной сети, следует разбираться именно в ней (зачастую простая перезагрузка роутера позволяет решить проблему).

Причина 3: Сбой в работе смартфона

iPhone – сложное устройство, которое, как и любая техника, может давать сбои в работе. Соответственно, если телефон никак не хочет подключаться к беспроводной точке доступа, следует попробовать его перезагрузить.

Подробнее: Как перезагрузить iPhone

Причина 4: Повторное подключение к Wi-Fi

Если ранее беспроводная точка работала корректно, а спустя время внезапно перестала, возможно, возник сбой в подключении. Устранить его можно, если забыть беспроводную сеть, а затем подключиться к ней вновь.

  1. Для этого откройте настройки и выберите раздел .
  2. Справа от беспроводной сети выберите кнопку меню, а затем тапните по пункту .
  3. Выберите снова из списка точку Wi-Fi и выполните повторное подключение.

Причина 5: Сбой в настройках сети

iPhone автоматически устанавливает необходимые настройки сети, например, предоставляемые сотовым оператором. Есть вероятность, что в них произошел сбой, а значит, следует попробовать выполнить процедуру сброса.

  1. Для этого откройте настройки на телефоне, а затем перейдите в раздел .
  2. В нижней части окна откройте раздел .
  3. В следующем окне выберите пункт , а затем подтвердите запуск данной процедуры путем ввода кода-пароля. Спустя мгновение телефон будет готов к работе — а вам потребуется по новой повторить попытку подключения к Wi-Fi.

Причина 6: Сбой в работе операционной системы

Если ни один из вышеперечисленных способов не помог, можно переходить к тяжелой артиллерии — попробовать выполнить на телефоне сброс до заводских настроек.

  1. Для этого потребуется обновить резервную копию на устройстве. Откройте настройки и выберите имя своей учетной записи Apple ID. В следующем окне перейдите в раздел .
  2. Откройте пункт , а затем тапните по кнопке . Подождите некоторое время, чтобы процесс создания бэкапа был завершен.
  3. Теперь можно переходить непосредственно к сбросу iPhone до заводских настроек.

    Подробнее: Как выполнить полный сброс iPhone

  4. Если и это не помогло, следует попробовать полностью переустановить прошивку. Но для этого вам потребуется подключить телефон к компьютеру с помощью оригинального USB-кабеля и запустить программу iTunes.
  5. Далее смартфон потребуется ввести в DFU – специальный аварийный режим, применяемый при сбоях в работе устройства.

    Подробнее: Как ввести iPhone в режим DFU

  6. При успешном входе в DFU iTunes обнаружит подключенное устройство и предложит выполнить одно-единственное доступное действие — восстановить гаджет.
  7. Процесс восстановления будет включать в себя загрузку последней версии прошивки для вашего устройства, удаление старой версии iOS, а затем чистую установку новой. В процессе не отключайте смартфон от компьютера. Как только процедура будет завершена, на экране телефона появится приветственное окно, а значит, можно переходить к активации.

    Подробнее: Как активировать iPhone

Причина 7: Неисправность WiFi-модуля

К сожалению, если ни один из вышеперечисленных способов так и не помог устранить неполадку с подключением к беспроводной сети, следует заподозрить на смартфоне неисправность WiFi-модуля. При таком типе неисправности Айфон не будет подключаться ни к одной беспроводной сети, а интернет будет работать исключительно через сотовые данные.

В данном случае вам следует обратиться в сервисный центр, где специалист проведет тщательную диагностику и подведет итог, в модуле ли заключается проблема. Если подозрение подтвердится — проблемный компонент будет заменен, после чего Айфон полноценно заработает.

Используйте рекомендации, приведенные в статье, и вы сможете устранить проблемы с подключением Айфона к беспроводным сетям.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 13047 полезных инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам. Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Источник: starhit

Дачник
Добавить комментарий