Что делать, если AirPods не подключаются к iPhone

AirPods являются одним из лучших решений для прослушиваний аудио на iPhone, но не лишены недостатков. В некоторых случаях они и вовсе могут не подключаться к смартфону, и сегодня мы расскажем, как исправить эту проблему.

Исключение неочевидных причин

Прежде чем приступить к рассмотрению действенных способов решения озвученной задачи, необходимо убедиться в соблюдении условий, обязательных для подключения фирменных наушников к телефону Apple.

Проверка наличия обновлений

AirPods будут работать с iPhone только в том случае, если на нем установлена совместимая версия iOS, и у разных моделей аксессуара минимальные требования отличаются.

  • AirPods первого поколения (модель A1523/A1722, выпущенная в 2017 году) – iOS 10 и выше;
  • AirPods второго поколения (модель A2032/A2031, 2019 год) – iOS 12.2 и выше;
  • AirPods Pro (модель A2084/A2083, 2019 год) – iOS 13.2 и выше.

Если установленная на вашем мобильном девайсе версия операционной системы не соответствует той, которая необходима для используемой модели наушников, проверьте наличие обновления и, если таковое будет доступно, загрузите и инсталлируйте его.

Подробнее: Как обновить iOS на iPhone

Заряд аксессуара

При первом и, в некоторых случаях, последующих подключениях к iPhone беспроводного аксессуара причина рассматриваемой проблемы может быть в низком уровне заряда последнего. Чтобы ее исключить, поместите AirPods в футляр и подключите его с помощью комплектного Lightning-to-USB-кабеля к источнику питания на один-два часа. Убедиться в том, что наушники заряжены, поможет индикатор состояния, который, в зависимости от модели, находится внутри чехла или на нем, – он должен иметь зеленый цвет.

Готовность устройств к подключению

Говоря о готовности к сопряжению, первым делом озвучим наиболее очевидный, но все же довольно часто игнорируемый многими пользователями нюанс. Проверьте, активен ли на iPhone Bluetooth, и даже если это так, все равно отключите его и повторно включите.

Не менее важно убедиться в том, что в настоящий момент AirPods не подключены к другому устройству. Если это Apple-техника (например, iPad или MacBook), на которой используется тот же Apple ID, что и на iPhone, проблем быть не должно, но для большей эффективности в решении проблемы все же стоит отключить аксессуар. Тем более это стоит сделать, если он использовался в паре с другим девайсом (например, Android-смартфоном или Windows-ПК). Для этого необходимо перейти по пути — — (нажатие кнопки справа от имени) – . В других ОС следует действовать по аналогичному алгоритму, но с учетом отличительных особенностей интерфейса.

Последнее, из-за чего не удастся выполнить подключение любого аксессуара по Bluetooth, это активный режим энергосбережения в iOS. Его обязательно нужно отключить.

Подробнее: Отключение режима энергосбережения на айФон

Поочередно выполнив все озвученные выше рекомендации, перезагрузите iPhone и попробуйте повторно подключить к нему AirPods, предварительно снова поместив их в кейс хотя бы на 10 секунд и только по после открыв его. Скорее всего, сопряжение пройдет успешно, но если проблема так и не будет решена, переходите к следующей части статьи.

Устранение проблем с подключением

Только после того, как мы с вами исключили возможные и не самые очевидные причины проблем с подключением, можно переходить к их устранению. Вариантов дальнейших действий всего два, и они зависят от того, подключались ли AirPods к iPhone ранее или нет.

Вариант 1: Наушники перестали подключаться

Если АирПодс ранее уже были сопряжены с айФон, но в какой-то момент он перестал их «находить» при открытии зарядного кейса, выполните следующее:

  1. Откройте iOS и перейдите к разделу .
  2. В списке устройств найдите AirPods и тапните по расположенной справа от их наименования кнопке.
  3. Нажмите , ознакомьтесь с возможными последствиями данного действия и подтвердите свои намерения.
  4. Наушники Apple будут удалены из списка добавленных устройств, попробуйте подключить их повторно.

Вариант 2: Наушники подключаются впервые

В первой части статьи мы озвучили основные условия, необходимые для нормального сопряжения iPhone и AirPods, не упомянув лишь об одном – физической готовности аксессуара к этой процедуре в случаях, когда он подключен или ранее подключался к другому устройству. Для этого нужно выполнить его сброс.

Важно! Изложенные ниже рекомендации будут полезны и в тех случаях, когда наушники спонтанно перестали подключаться и эта проблема не была устранена после выбора пункта , о чем мы рассказали в предыдущей части.

  1. Поместите оба наушника в кейс.
  2. Зарядите их до уровня, при котором индикатор состояния на чехле или внутри него (зависит от модели) будет иметь зеленый цвет.
  3. Откройте футляр (это действие не обязательно для моделей с поддержкой функции беспроводной зарядки, светодиодный индикатор на которых расположен снаружи, а не внутри корпуса). Не извлекая из него АирПодс, нажмите кнопку на корпусе и удерживайте ее несколько секунд до тех пор, пока светодиод не примет белый цвет и не начнет мигать.
  4. Примечание: Вместо полного сброса или как дополнение к нему нелишним будет выполнить принудительную перезагрузку – для этого кнопку на корпусе аксессуара нужно удерживать в течение 30 секунд, пока индикатор состояния не станет оранжевым.

    Сбросив настройки, закройте кейс и повторно откройте его, после чего подключите гарнитуру к смартфону, следуя инструкции из представленной по ссылке ниже статьи.

    Подробнее: Подключение AirPods к iPhone

Зачастую если АирПодс не подключаются к айФон, достаточно проверить и устранить неочевидные причины этой проблемы, а такие «радикальные» меры, как полное отключение или сброс настроек, требуются крайне редко. К счастью, никаких неприятных последствий они за собой не влекут.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 13047 полезных инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам. Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Источник: starhit

Дачник
Добавить комментарий