Устранение ошибки «Устройство перестало отвечать или было отключено» на Android

Подключение телефона к ПК посредством USB-соединения является обычной практикой для большинства владельцев устройств на платформе Android. В некоторых случаях во время подобного соединения возникает ошибка , связанная с несколькими причинами. По ходу сегодняшней инструкции мы расскажем о методах устранения подобной неполадки.

Ошибка «Устройство перестало отвечать или было отключено» на Android

Указанная ошибка может быть связана с несколькими основными причинами, каждая из которых требует собственного подхода к исправлению, но существуют и более универсальные решения. Кроме того, иногда достаточно обычного перезапуска компьютера и Андроид-устройства.

Способ 1: Отладка по USB

На современных смартфонах, работающих под управлением операционной системы Android четвертой и выше версии, для успешного соединения с компьютером требуется включение функции . Доступна эта опция на любом смартфоне вне зависимости от оболочки и позволяет решить проблему в подавляющем большинстве случаев.

Подробнее: Как включить режим отладки на Android

После выхода из настроек повторно соедините компьютер и смартфон с помощью USB-кабеля. При корректной работе телефон будет стабильно подключен к ПК и во время работы с файлами ошибка не появится.

Способ 2: Смена режима работы

Для правильного обмена информацией между телефоном и компьютером необходимо во время подключения выбрать соответствующий вариант. Открывается упомянутое сообщение на экране смартфона, и для правильного соединения достаточно установить маркер рядом с пунктом .

Настоящий шаг актуален только в случае возникновения ошибки при передаче данных, которая, к тому же невозможна без выбора указанного варианта.

Подробнее: Подключаем мобильные устройства к компьютеру

Способ 3: Установка драйверов

Как и Android-устройство, компьютер также надо заранее подготовить к подключению. В большинстве ситуаций все необходимые драйверы устанавливаются в автоматическом режиме при соединении телефона с ПК, однако если возникает рассматриваемая ошибка, можно вручную загрузить компоненты с официального сайта производителя смартфона.

  1. Действия из данного способа напрямую зависят от разработчика устройства из-за особенностей сайта и в целом доступности нужных драйверов. В нашем случае продемонстрирован пример в лице Samsung, где для начала следует открыть сайт и во вкладке выбрать .
  2. На следующем этапе выберите используемое вами устройство представленными средствами, будь то поиск модели по названию или просмотр полного списка.
  3. После этого будет представлен список доступных для загрузки материалов, среди которых выберите драйверы.

Чаще всего нужные драйверы не предоставляются разработчиком телефона и потому в таких ситуациях нужно разбираться с методами подключения и настройками, а не с программным обеспечением.

Способ 4: Проверка соединения

Иногда причина ошибки заключается в нарушениях целостности соединения во время работы с телефоном через компьютер. Это может произойти случайно, например, при небрежном обращении с подключением или при недостаточно надежном соединении. Более сложной же является ситуация, в которой телефон правильно подключается к ПК и остается в неподвижном состоянии вместе с USB-кабелем, но ошибка все равно возникает.

Избавиться от проблемы можно несколькими вариантами, наиболее простым из которых выступает подключение телефона к другому USB-порту на корпусе компьютера. В том числе может помочь соединение через USB 3.0, вместо стандартного USB 2.0.

В качестве альтернативы можете заменить USB-кабель на другой подходящий провод. Этого обычно достаточно для устранения неполадки и успешной передачи информации.

Способ 5: Диагностика телефона

Если описанные методы не помогают, дело может быть в механических повреждения разъема подключения на корпусе телефона. Для решения стоит обратиться в сервисный центр, хотя бы с целью диагностики. Для этого также существует ряд приложений, к наиболее актуальным из которых относится TestM.

Скачать TestM из Google Play Маркета

  1. Запустите заранее загруженную программу и в блоке нажмите по значку . После этого должно будет произойти автоматическое перенаправление к одноименному разделу.
  2. В блоке можно произвести проверку главных компонентов устройства. Так как на телефоне USB-кабель подключается к разъему для зарядки, необходимо выбрать пункт . Теперь соедините телефон с зарядным устройством и нажмите кнопку в приложении. Аналогичным образом можете выполнить подключение смартфона к ПК, выбрав режим работы .
  3. Если во время теста будут обнаружены какие-либо неисправности подключения, в программе отобразится соответствующее уведомление. Иначе же проверка завершится успешно.

По завершении описанного процесса, наверняка станет известно о проблемах с подключением. Как было уже сказано, при обнаружении ошибок лучше всего сразу обратиться к специалистам. Самостоятельная починка вполне возможна, но требует соответствующих инструментов, навыков и опыта.

Способ 6: Выбор другого средства синхронизации

Компьютер и телефон можно соединить между собой не только через USB, но и многими другими методами, во многом превосходящими названный вариант. Если у вас не получается исправить рассматриваемую ошибку при передаче файлов, попробуйте воспользоваться, например, передачей посредством Wi-Fi или Bluetooth. Все доступные способы были нами описаны в отдельной инструкции на сайте по представленной ниже ссылке.

Подробнее:
Синхронизация смартфона на Android с ПК
Передача файлов с компьютера на телефон

Заключение

Несмотря на достаточно большое количество способов устранения рассматриваемой ошибки, в некоторых ситуациях, например, во время передачи файлов, проблема может сохраняться. В качестве решения можно прибегнуть к менее радикальным методам, попросту копируя не более одного-двух файлов за раз. На этом же настоящая инструкция походит к завершению, так как иных способов исправления ошибки попросту не существует.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 13047 полезных инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам. Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Источник: starhit

Дачник
Добавить комментарий