Последнее обновление:

Выживший. Заслуживает ли внимания

Рубрики Cаморазвитие

День премьеры! В кассах ближайших кинотеатров все билеты на «Выжившего» давно раскуплены. И, казалось бы, о счастливчики, те, кто успел их приобрести! Однако … далеко не все зрители остались в зале до окончания фильма. В основном покидали зал представительницы женского пола, и их можно понять. Хотя обидно, конечно, не досидеть до конца финального титра, снятого оскароносным режиссером.

Где можно смотреть фильмы в хорошем качестве бесплатно?

Рекомендую смотреть фильмы онлайн бесплатно тут.

Прежде, чем сценарий фильма попал к мексиканцу Алехандро Иньярриту, с ним успели познакомиться еще трое режиссеров. В роли основного персонажа Алехандро видел лишь Леонардо ди Каприо. Начало съемки было назначено на 2012 год, но поскольку Лео был в тот момент занят, ее приостановили на неопределенный срок. Дабы избежать простоя, во время ожидания, Иньярриту успел снять фильм «Бердмен» (2014), который принес ему Оскара, после чего снова вернулся к «Выжившему» (The Revenant), вернее перевести «Вернувшемуся из небытия».

В фильме, в основе которого лежит произведение, написанное Майклом Панке (2003) действие разворачивается в 20-годах XIX века. Средь непролазных скал краснолицые проживающие в Северной Америки все еще пытаются сопротивляться незваным белокожим пришельцам. По сюжету герой Ди Каприо занимается весьма опасным делом, он промышляет пушниной. В ходе фильма герой то и дело оказывается в непростых ситуациях. То борясь с медведицей-гризли, он получает ранения, которые кажется вот-вот приведут его к смерти, то вдруг его неожиданно предают его спутники. Ко всему прочему он теряет сына. Мучительно выживая во враждебно настроенной среде, герой питает свой дух лишь надеждой мщения.

События, разворачивающиеся в фильме, зрителю предстают с подачи Эммануэля Любецки – оператора, признанного лучшим в своем деле среди современников. Естественность освещения, лаконичность цветов – скал, деревьев, воды, снега, съемка с неожиданных ракурсов, благодаря всему этому оператору удается отвлечь зрителя, и перенаправить его внимание с незавершенной сюжетной линии или слабо мотивированного поступка героя на первозданную красоту природы.

Кстати, для съемок фильма были использованы места, до которых еще не добралась цивилизация. Для их поиска создателям фильма пришлось прокатиться по затерянным местечкам Канады, Америки и Аргентины. В отличие от других фильмов, где с целью оптимизации сначала, к примеру, снимается все, что должно быть снято в одном месте, к примеру в лесу, в «Выжившем» все снималось по хронологии, что увеличило затраты на 7 миллионов долларов.

Съемки в реальных, достаточно суровых условиях стали проверкой на стойкость для всего актерского состава, героям еще неоднократно пришлось поплескаться в недрах водоема с ледяной водой, поползать по горам и и посрываться с них. По убеждению Иньяритту, этот путь был единственно верным, чтобы актеры прочувствовали те эмоции, которые чувствуют их персонажи.

В фильмах Иньяритту, в том числе и в «Сука-любовь» (2000), а также «21 грамме» (2003) красной нитью проходит тема смерти. Как и все художники, Иньяритту, однажды задается вопросом, какие цели заставляют жить, а ради каких можно умереть? В данном конкретном случае герой выжил лишь ради мщения, то есть его цель теперь чья-то смерть. Как вариант?!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.