Создание обращения в службу поддержки на Facebook

На сегодняшний в Фейсбуке некоторые сложности, возникающие в процессе использования сайта, невозможно решить собственными силами. В связи с этим возникает необходимость создания обращения в службу поддержку данного ресурса. Мы сегодня расскажем о методах отправки подобных сообщений.

Обращение в техподдержку Facebook

Нами будет уделено внимание двум основным способам создания обращения в техподдержку Фейсбука, но при этом они не являются единственным выходом. Кроме того, прежде чем продолжить чтение настоящей инструкции, обязательно посетите и попробуйте найти решение в центре помощи данной социальной сети.

Перейти в справочный центр на Facebook

Способ 1: Форма обратной связи

В данном случае процедура обращения в службу поддержки сводится к использованию специальной формы обратной связи. Проблему здесь следует описывать максимально точно. На этом аспекте мы не будем делать акцент в будущем, так как существует множество ситуаций и каждую из них можно описать по-разному.

  1. На верхней панели сайта нажмите по значку и через выпадающее меню перейдите к разделу .
  2. Выберите один из представленных вариантов, будь то какая-либо неполадка с функциями сайта или жалоба на контент других пользователей.

    В зависимости от типа обращения форма обратной связи меняется.

  3. Наиболее простым в обращении является вариант . Здесь необходимо сначала выбрать продукт из выпадающего списка .

    В поле введите описание вашего вопроса. Старайтесь излагать мысли четко и по возможности на английском языке.

    Желательно также добавить скриншот вашей проблемы, предварительно изменив язык сайта на английский. После этого нажмите кнопку .

  4. Входящие сообщения от техподдержки будут отображены на отдельной странице. Здесь же при наличии активных дискуссий можно будет отвечать через форму обратной связи.

При обращении гарантия получения ответа отсутствует, даже если проблема была описана максимально точно. К сожалению, это не зависит от каких-либо факторов.

Способ 2: Сообщество помощи

Дополнительно можете задать вопрос в сообществе помощи Facebook по ниже представленной ссылке. Здесь отвечают такие же пользователи, как и вы, поэтому фактически данный вариант не является обращением в службу поддержки. Однако иногда такой подходит может помочь с разрешением возникшей трудности.

Перейти к сообществу помощи на Facebook

  1. Чтобы написать о своей проблеме, нажмите кнопку . Перед этим можете пролистать страницу и самостоятельно ознакомиться с имеющими вопросами и статистикой ответов.
  2. В появившееся поле введите описание вашей ситуации, укажите тему и нажмите .
  3. Внимательно ознакомьтесь с похожими темами и, если ответ на интересующий вас вопрос не был обнаружен, воспользуйтесь кнопкой .
  4. На финальном этапе необходимо добавить детальное пояснение на любом удобном языке. Желательно также прикрепить дополнительные файлы с изображением проблемы.
  5. После этого нажмите — на этом процедуру можно считать завершенной. Время получения ответа зависит от сложности вопроса и количества пользователей на сайте, знающих о решении.

Так как в данном разделе отвечают пользователи, далеко не все вопросы можно решить обращением к ним. Но даже учитывая это, создавая новые темы, старайтесь соблюдать правила Фейсбука.

Заключение

Главная проблема создания обращений в службу поддержки на Facebook заключается в необходимости использования преимущественно английского языка. Используя данную раскладку и четко формулируя свои мысли, вы сможете получить ответ на свой вопрос.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 13047 полезных инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам. Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Источник: starhit

Дачник
Добавить комментарий