Советы для автоледи

 

 

А стоит ли женщине садиться за руль автомобиля? Женское или не женское дело водить машину? Сейчас женщины не ограничиваются кухней и детской. Они хотят быть самостоятельными и независимыми от капризов мужчин и общественного транспорта.

1. Стоит садиться. Особенно за городом. До ближайшего магазина, больницы, аптеки далековато, пешком не находишься. Да и сумки таскать в руках уже поднадоело. Автобус между деревнями и райцентром ходит два раза в день – утром и вечером. Это неудобно. Услуги такси тоже не сильно развиты. А тут сама себе хозяйка – села и поехала. Женщины ездят аккуратнее мужчин, вряд ли будут «лихачить» и устраивать гонки на дорогах. За городом дорога относительно свободна, можно спокойно ехать по своим делам. Там только фуры стадами ездят. Заполонили все российские дороги.

Из ассортимента современного авторынка возможно запросто выбрать машину именно по своим вкусам. Какую-нибудь белую или красную, чтобы далеко видно было на асфальте. Если не копаться в моторе, а женщина вряд ли что-то там поймёт и сможет починить, то лучше купить новую машину. Переднеприводная для женщины легче в вождении. А если ещё и коробка передач «автомат», то тут любая с ней справится. Покупать леворульную или праворульную – это на любителя, кому как удобно. Кто любит комфорт и удобства, а главное – позволяют средства, можно купить иномарку, например, «Тойота-Vits». Она выдержит на наших дорогах. Можно купить и подержанную, но тут надо быть готовым к сюрпризам, типа «отвалилось по дороге». Что греха таить, отечественный автопром во многом отстаёт от зарубежного. И качество машин без слов комментирует «вечная» очередь у СТО. Иномарки там бывают редко, разве что лампочку заменить.

Читайте также:  Рекламные вывески на архитектурных строениях

Чтобы ездить на наших машинах, надо иметь хороший опыт, обладать молниеносной реакцией и незаурядным мышлением. Заминка может стоить жизни. С иномарками в этом плане проще. Если стоит бортовой компьютер, он сам всё просчитает, и нужное колесо «заблокирует» и двигатель «придушит».

2. Не стоит. Не женское это дело баранку крутить. И обучение стоит дорого, около 30 тысяч. Не каждая женщина может себе это позволить. В городе особенно тяжело водить начинающему водителю. Движение очень интенсивное, тут и опытный водитель может растеряться. Увидят, что «чайник» за рулём, могут и «подставить». Опять же дополнительные расходы на бензин, а он продолжает дорожать. И главная головная боль всех водителей – ежегодный техосмотр. И страховка, и запчасти, лучше на эти деньги новое платье купить. А по делам можно и на такси, например для жителей Украины отлично подойдет «Киев такси эконом«, если уж не хочется в общественном транспорте давиться. Да и спокойнее жить без машины. Никаких переживаний, что её могут украсть.

Сколько женщин, столько и мнений. Но, несмотря на все доводы против женщины за рулём, их количество на дорогах только увеличивается. И невольно напрашивается вопрос: «Интересно, почему я не среди них? И всё ещё гадаю на кофейной гуще, водить или не водить. Чем я хуже их?»