Реклама на Яндекс Директ

 

 

Когда-то был популярным обучающий курс по заработку денег с помощью рекламы Яндекс Директ. Обучающий курс рассказывал о том, как зарабатывать на арбитраже трафика и как произвести настройки рекламной кампании, чтобы заработать на продажах товаров партнёрских программ. Кстати на сайте http://xn——8kcaqbfc0aneed4ajr2afjjre6z.xn--p1ai/instruktsiya-po-key-collector/ Вы можете узнать как правильно настроить такую программу как Key Collector, так необходимую для составления ключей для рекламной компании. Позже, в сети появились гневные отзывы о том, что курс не работает и деньги, выделенные на рекламный бюджет, потеряны. Тут же на жалобу наваливались комментаторы, которые ограничивались лишь правильным подбором ключевиков. Как бы там ни было, только сейчас появилась возможность, настроить рекламную кампанию Яндекс Директ под любой рекламируемый сайт или товары. Чтобы узнать, как правильно настроить рекламную кампанию Яндекс Директ, и не прогореть, нужно знать дополнительные правила, которых не было в обучающем курсе по заработку на арбитраже трафика.

То, что упущено и мало кто об этом знает. Существует ряд правил подбора слов, способных влиять на подсознание пользователей интернета. Общепринято эти правила называют составлением рекламного слогана. Конечно, в открытом доступе, данной информации по составлению психологических ключей способных достучаться до подсознания пользователей, нигде нет. Это первое, что было упущено обучающим курсом по заработку на рекламной кампании Яндекс Директ и это явилось первой причиной, почему обучающий курс не сработал для определённого сайта.

Вторая причина провала многих рекламных кампаний, это отсутствие предварительного теста на способность продаж товаров или услуг. Таким образом, упустив две вышеперечисленные детали, рекламодатели в основном теряют деньги на проведении рекламной кампании, вместо того, чтобы заработать на своём сайте.

Если первый вариант причины никто просто так не откроет и бесплатно доступ к психологическим словоформам никто не получит, так как это коммерческая основа заработка многих маркетологов. То, второй вариант причины, можно испытать прямо сейчас. Для этого, необходимо подготовленный сайт, запустить на рекламном тестере.

Читайте также:  Карликовый пинчер

Что в этом случае, может послужить рекламным тестером?

Рекламный тестер поможет не только сэкономить будущий рекламный бюджет, но и провести ряд подготовительных настроек сайта, тем самым протестировав действие, на покупательскую способность. Конечно, предварительное тестирование, будет проводиться на реальных пользователях интернета. Недавно появились расширения, которые работают как рекламный блок прямо в браузерах пользователей. Кроме этого, браузерные рекламные площадки, дают возможность запустить несколько видов рекламы: баннерная реклама, тизерная и показ сайта целиком.

Конечно, не стоит рассчитывать на то, что вся аудитория в этом сегменте пользователей богатые люди. Однако, предварительные тесты показали, что из двадцати реальных посетителей, 3–4 человека, совершают реальное действие, одно из которых, это покупка товара или услуги на сумму 10$. Стоимость запуска одной текстовой рекламной кампании, обойдётся в среднем 100–200 рублей. Такая сумма никак не сравнится, в случае потери 1000$ в проведении рекламной кампании Яндекс Директ.