Продажи в два шага

 

 

Существует множество известных компаний, которые очень удачно ведут торговлю с помощью распространения каталогов. Кроме того, что их предложения хорошо представлены яркими иллюстрациями, и вроде бы, выглядят дешево и доступно, важно еще и то, что каталог будущий клиент получает всегда бесплатно. Это один из ярких примеров продаж в два шага. Суть такого метода в том, что сначала клиенту дают что-то даром, а потом, пользуясь возникшей положительной эмоцией, быстро склоняют его к покупке.

Так же работают многие специалисты, продающие свой интеллектуальный труд. Например, маркетологи, тренеры или PR-щики, проводят бесплатные семинары, в ходе которых выдают часть важной для участников мероприятия информации, а более подробно можно узнать тему на платном тренинге или из книги, которую тут же и продает автор.

Возможно для ваших продаж Вам потребуется провести семинар, рекомендую Гостиницу «Британия» для проведения семинара — лучший выбор, на мой взгляд.

На этом же принципе строились старые агрессивные продажи, когда по домам ходили «представители канадской фирмы», они вручали потенциальному клиенту в руки утюг или набор кухонных ножей и сообщали, что он получит это бесплатно, при условии покупки других товаров на определенную сумму.

Все перечисленные примеры говорят о том, что такой метод работает. Остается только понять, как его использовать в своем бизнесе. Главное помнить одно правило: ничто не дается клиенту бесплатно просто так. Всегда должно быть условие получения желаемой «халявы» бонусом к покупке.

По такой схеме делаются интересные акции, когда, например, на улице прохожих встречает молодой человек или девушка, предлагающий обычное яблоко. Этот фрукт можно обменять в соседнем кафе на чашку кофе, если к напитку купить десерт. Или дарят маленькую шоколадку, с которой можно выпить кофе в том же кафе, но за напиток нужно будет заплатить.

Так же часто продают абонементы на посещение массажных или SPA-салонов, где первое посещение бесплатно, но только при условии покупки 5 или 10 сеансов.

Пожертвуйте дешевым товаром из вашего ассортимента для проведения подобных акций. Но товар должен выглядеть привлекательно или пользоваться большим спросом у покупателей. Бесплатно его можно получить при условии покупки других вещей, стоимость которых равна или даже превышает цену среднего чека. Так же можно гарантировать бесплатную дополнительную услугу, при покупке дорогого товара. Продумывая подобные акции, рассчитывайте стоимость покупки так, чтобы она окупила и бесплатный товар хотя бы на семьдесят процентов.

Читайте также:  Как увеличить свои доходы