Почему ребенку нужно рисовать? Картины из кофейных зерен своими руками

Стремление к рисованию — это неотъемлемая черта практически любого ребенка. Если взрослые и даже подростки демонстрируют свои мысли, желания, страхи и потребности в основном вербальным путем, то для ребенка самый простой способ — это рисунок.

В возрасте до пяти лет мало у кого рисунки получаются действительно выдающимися, но это абсолютно нормально. Ребенок ограничивается самыми простыми сюжетами, а иногда и вовсе обходится без них. На этом этапе необходимо всячески поддерживать ребенка, хвалить его работу и мотивировать к продолжению творчества. Происходит естественный и стремительный рост как самого ребенка, так и его творческих способностей, поэтому единственное правильное решение — это не мешать процессу развития.

Почему ребенку нужно рисовать?

Важный период наступает примерно в пятилетнем возрасте, когда дети начинают давать собственную субъективную оценку не только своему творчеству, но и творчеству своих сверстников. Кроме того, естественным образом меняются сами рисунки — ребенок занимается фигуративным рисованием, что, в свою очередь, накладывает на него своего рода ответственность. Дети сталкиваются с ожиданиями от своего рисунка, остро воспринимает критику, одновременно сравнивая свое творчество с творчеством более талантливых, по их мнению, детей.

Такое положение приводит к неудачам и нежеланию продолжать заниматься творчеством. Оптимальное решение — это отнюдь не доказывание исключительности и талантливости ребенка. Напротив, стоит дать справедливую, но мягкую оценку рисунку. Это даст ребенку мотивацию обязательно попробовать еще раз, в случае неудачи. Мотивация и поддержка помогут ребенку добиться хороших успехов. А поможет вам  детские карандаши оптом.

 

Стремление к рисованию — это неотъемлемая черта практически любого ребенка. Если взрослые и даже подростки демонстрируют свои мысли, желания, страхи и потребности в основном вербальным путем, то для ребенка самый простой способ — это рисунок.

В возрасте до пяти лет мало у кого рисунки получаются действительно выдающимися, но это абсолютно нормально. Ребенок ограничивается самыми простыми сюжетами, а иногда и вовсе обходится без них. На этом этапе необходимо всячески поддерживать ребенка, хвалить его работу и мотивировать к продолжению творчества. Происходит естественный и стремительный рост как самого ребенка, так и его творческих способностей, поэтому единственное правильное решение — это не мешать процессу развития.

Читайте также:  Поделки из листьев в школу. Своими руками

Почему ребенку нужно рисовать?

Важный период наступает примерно в пятилетнем возрасте, когда дети начинают давать собственную субъективную оценку не только своему творчеству, но и творчеству своих сверстников. Кроме того, естественным образом меняются сами рисунки — ребенок занимается фигуративным рисованием, что, в свою очередь, накладывает на него своего рода ответственность. Дети сталкиваются с ожиданиями от своего рисунка, остро воспринимает критику, одновременно сравнивая свое творчество с творчеством более талантливых, по их мнению, детей.

Такое положение приводит к неудачам и нежеланию продолжать заниматься творчеством. Оптимальное решение — это отнюдь не доказывание исключительности и талантливости ребенка. Напротив, стоит дать справедливую, но мягкую оценку рисунку. Это даст ребенку мотивацию обязательно попробовать еще раз, в случае неудачи. Мотивация и поддержка помогут ребенку добиться хороших успехов.

Три способа оценить детские рисунки

Вплоть до подросткового возраста важно помнить, что дети больше всего хотят внимания и взаимопонимания. Если чувствуется необходимость как-то отреагировать на рисунок, то лучше всего сделать это в одной из трех форм. Во-первых, можно описать то, что нарисовано, причем сделать это без какой-либо резкой оценки. Для ребенка важно, что видят его родители. Во-вторых, можно отметить на рисунке то, что действительно хорошо вышло или просто понравилось. Наконец, в-третьих, можно спросить у самого чада, что он нарисовал — это также хороший способ обратной связи.

Чтобы поддержать в детях стремление к рисованию, нужно не только помогать им обучаться, но и научить наслаждаться самим процессом, а не только его результатом. Иногда у ребенка получается что-то выдающееся — это его мотивирует к продолжению. Но куда важнее, если он действительно будет получать наслаждение от самого процесса — вот где со временем может быть настоящий результат!

Читайте также:  Детские поделки из ватных дисков своими руками

Картины из кофейных зерен своими руками

Очень интересна методика рисования с использованием кофейных зерен, круп. Такой способ рисования стимулирует не только творческое мышление, но и способствует развитию мелкой моторике пальчиков. Вот интересные картинки, которые можно повторить вместе с ребенком.

Цапля — использованы и гречка, кукуруза, рис, тыквенные семечки! Большой простор для детской фантазии!

Три способа оценить детские рисунки

Вплоть до подросткового возраста важно помнить, что дети больше всего хотят внимания и взаимопонимания. Если чувствуется необходимость как-то отреагировать на рисунок, то лучше всего сделать это в одной из трех форм. Во-первых, можно описать то, что нарисовано, причем сделать это без какой-либо резкой оценки. Для ребенка важно, что видят его родители. Во-вторых, можно отметить на рисунке то, что действительно хорошо вышло или просто понравилось. Наконец, в-третьих, можно спросить у самого чада, что он нарисовал — это также хороший способ обратной связи.

Чтобы поддержать в детях стремление к рисованию, нужно не только помогать им обучаться, но и научить наслаждаться самим процессом, а не только его результатом. Иногда у ребенка получается что-то выдающееся — это его мотивирует к продолжению. Но куда важнее, если он действительно будет получать наслаждение от самого процесса — вот где со временем может быть настоящий результат!

Картины из кофейных зерен своими руками

Очень интересна методика рисования с использованием кофейных зерен, круп. Такой способ рисования стимулирует не только творческое мышление, но и способствует развитию мелкой моторике пальчиков. Вот интересные картинки, которые можно повторить вместе с ребенком.

Цапля — использованы и гречка, кукуруза, рис, тыквенные семечки! Большой простор для детской фантазии!

Ежика сделали с использованием осенних листьев:

Веселый крокодил с использованием фасоли.

И совенок!