Отключение Audience Network на Facebook

В первую очередь произвести отключение Audience Network на Facebook можно во время создания или редактирования собственной рекламы в Ads Manager, что позволяет ограничить демонстрацию объявлений одной лишь социальной сетью и связанным приложением. Нужные параметры одинаково доступны в настольной версии бизнес-менеджера и в Ads Manager для мобильных устройств.

Вариант 1: Веб-сайт

На веб-сайте произвести отключение Audience Network можно через Ads Manager для любых объявлений. Конечно, желательно иметь полностью настроенную рекламу, чтобы более комфортно работать с фильтрами, если потребуется.

и удалить рекламную компанию

  1. Откройте начальную страницу бизнес-менеджера и выберите нужный рекламный аккаунт.

    После этого в левом верхнем углу окна откройте главное меню и в блоке выберите .

  2. Щелкните левой кнопкой мыши по вкладке и нажмите , чтобы перейти к редактированию новой группы. Также можете нажать под уже существующим объявлением.
  3. В настройках объявления найдите подраздел и в блоке снимите галочку . После сохранения параметров без данной опции задачу можно считать выполненной, так как реклама будет ограничена демонстрацией только на Facebook.
  4. Если вы хотите лишь частично ограничить размещение объявлений, можете пролистать страницу ниже и развернуть раздел .

    Воспользуйтесь ссылкой в блоке .

  5. Кликните ЛКМ по пункту , чтобы перейти к настройкам.

    В результате немного ниже отобразится вкладка , предоставляющая несколько вариантов фильтрации. Можете выбрать ограничения на свое усмотрение.

Помимо вышесказанного, вы также можете создавать пользовательские списки блокировки на основе адресов приложений и веб-страниц из интернета. Для сохранения изменений достаточно будет воспользоваться кнопкой .

Вариант 2: Ads Manager

Процедура отключения Audience Network через Ads Manager для телефона не сильно отличается от настольной версии и заключается в редактировании параметров рекламных объявлений.

Скачать Ads Manager из Google Play Маркета
Скачать Ads Manager из App Store

  1. Найдите нужное объявление и в блоке выберите заранее подготовленную рекламу.
  2. Коснитесь ссылки в подразделе и тапните по иконке карандаша напротив .
  3. Установив значение на странице , найдите блок и выберите .
  4. Снимите галочки рядом с ненужными вам вариантами рекламы или воспользуйтесь кнопкой для быстрого отключения. Чтобы применить новые настройки с отключенным Audience Network, необходимо воспользоваться галочкой в правом верхнем углу на экране .

Стоит отметить, что Audience Network не будет работать без рекламы или аккаунта, что позволяет попросту выполнить удаление. Однако для уже оплаченных объявлений такой вариант не подойдет.

Способ 2: Отключение рекламы

Для демонстрации наиболее подходящей рекламы Facebook постоянно собирает данные о пользователях с помощью Audience Network и впоследствии использует их для показа объявлений на сайтах и в приложениях, не связанных с соцсетью. Ограничить использование данных можно стандартными средствами.

Вариант 1: Веб-сайт

В настольной версии веб-сайта Facebook потребуется перейти к настройкам рекламы, доступным только по специальной ссылке или после определенных действий.

Перейти к параметрам рекламы на Facebook

  1. Кликните по представленной выше ссылке, чтобы перейти к настройкам рекламных предпочтений на отдельной странице. В качестве альтернативы это же можно сделать, если попытаться закрыть любое объявление в социальной сети и выбрать .
  2. Оказавшись в разделе , кликните левой кнопкой мыши по строке .
  3. Поочередно откройте настройки каждого варианта и установите значение .

    Единственным исключением является пункт , где необходимо выставить значение . В результате вы сможете ограничить демонстрацию объявлений на основе собранной информации.

    Не забывайте и про дополнительные блоки с той же страницы, позволяющие произвести скрытие рекламы, предназначенной для определенного возраста, или посмотреть данные о вас.

После проделанных действий собранные данные будут огранены социальной сетью и никак не повлияют на объявления со сторонних ресурсов. К сожалению, полностью запретить сбор информации не получится.

Вариант 2: Мобильное приложение

Официальный мобильный клиент Facebook также позволяет управлять рекламными предпочтениями через похожий раздел, но доступный напрямую из настроек. При этом в плане эффективности варианты полностью идентичны.

  1. Перейдите на вкладку главного меню с помощью верхней или нижней панели приложения и разверните раздел . Здесь необходимо открыть .
  2. На странице с параметрами найдите блок и коснитесь пункта .
  3. Оказавшись в указанном разделе, тапните по строке и выберите .
  4. После этого вы сможете ознакомиться с последствиями изменения настроек. Чтобы ограничить сбор данных, в блоке сдвиньте ползунок влево до появления подписи и на нижней панели нажмите .
  5. Аналогичные действия необходимо произвести в разделе , выбрав вариант . Это важно, так как именно выставленный здесь запрет позволит ограничить демонстрацию индивидуальных объявлений на сторонних ресурсах.
  6. Как и на веб-сайте, можете уделить внимание и другим пунктам настроек . Однако учтите, что по большей части это распространяется только на социальную сеть.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 13047 полезных инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам. Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Источник: starhit

Дачник
Добавить комментарий