Организация корпоративных туров

У любого работающего по найму сотрудника рано или поздно наступает период апатии и некой усталости от своей работы. Иногда, с целью поднятия морального духа персонала, недостаточно материальных стимулов, поэтому организовываются различные мероприятия, объединенные одним понятием MICE.

Понятие корпоративного туризма

Туризм корпоративным клиентам является одной из составляющих частей MICE. Это довольно обширное понятие, охватывающее все сферы деятельности современной компании от проведения деловых встреч до организации выставок или тимбилдингов. Иногда, с целью поднятия морального духа персонала, недостаточно простых материальных стимулов, поэтому работодателем организовываются совместные поездки.

Корпоративный туризм – это мощный инструмент для сплоченности и увеличения работоспособности сотрудников. Данные туры могут сопровождаться не только отдыхом, но и включать деловые переговоры с интересными экскурсиями. Совместный отдых хорошо влияют на работу и организованность команды. Зачастую, в такие моменты приходит вдохновение для создания новых проектов, увеличивается трудовая эффективность и снижается уровень конфликтности между сотрудниками.

Организация корпоративных туров

Организовать корпоративный тур, можно самостоятельно, но это требует опыта и значительного временного ресурса. Если речь идет о заграничной поездке, то нужно еще знать все нюансы, касающиеся виз и законодательства. Лучшим решением будет помощь MICE-агентств. Они возьмут на себя полное сопровождение любого мероприятия, благодаря чему сэкономят заказчику время и деньги.

При поиске агентства для сотрудничества стоит учитывать его профессионализм и надежность. Немаловажное значение имеет большой опыт работы и положительные рекомендации клиентов. Существенным фактором является и наличие партнеров компании, способных предоставить специальные тарифы, отличающиеся от принятого стандартного прейскуранта.

Преимущества работы с MICE-агентствами

  1. Возможность получение особых финансовых условий на перелеты и размещение в партнерских отелях.
  2. Индивидуальный подход к составлению программ.
  3. Оперативное исполнение заказов благодаря четкому распределению обязанностей между отделами.
  4. Профессионализм и знание всех тонкостей и особенностей законодательства.
  5. Наличие персонального менеджера.
  6. Удобная форма расчетов.
Читайте также:  На родину кенгуру