Оценка эффективности продвижения сайта

 

 

Существует несколько способов, позволяющих оценить эффективность продвижения сайта.

1. Посещаемость

Одним из главных признаков эффективности работы оптимизаторов сайта становится увеличение посещаемости. Данный критерий является крайне важным для работы ресурса. Рассмотрите график посещаемости за последние 3 месяца. Если линия поднялась вверх, то значит оптимизаторы правильно делают свою работу. Если же линия колеблется на одном уровне, то вероятно, способ продвижения выбран неверно и его стоит изменить.

Правда здесь необходимо обратить внимание на такой фактор как сезонность. Если вы продаете зимнюю одежду, то не ждите большого интереса к сайту летом.

2. Запросы, по которым пришли посетители

Анализ данного пункта стратегически важен для сайта. Ведь количество посещений еще не гарантирует большой спрос на предлагаемые услуги.

Например, посещаемость магазина одежды выросла в разы и стала составлять 800 посещений в день. Но если посмотреть запросы, по которым они к вам пришли, то мы увидим следующее:

  • Шапка зимняя сделать самому — 240

  • Красная куртка с чем носить — 198

  • Свитер купить — 78

  • Шарф как связать — 32

  • И т.д.

Теперь понятно, что потенциальных клиентов среди посетителей было лишь 78. Остальные просто искали какую-то информацию.

3. Достижение цели

Оптимизатору могут быть поставлены разные цели. Не обязательно сюда должно входить повышение посещаемости. Главное, чтобы достижение цели имело эффект и положительный для бизнеса результат. Например, цели могут быть следующими:

  • Увеличение количества звонков потенциальных клиентов;

  • Увеличение заявок на электронную почту, полученную с сайта;

  • Увеличение посещаемости именно целевых страниц сайта (страница доставки, страница оформления договора или страница вашей группы в социальных сетях);

  • Рост ваших новостных подписчиков;

  • Увеличение числа регистрируемых на сайте посетителей.

Последующие действия

При заказе оптимизации вашего ресурса, вы должны понимать, что увеличение посещаемости или нахождение сайта в тройке лидеров по высокочастотным запросам – это еще не цель. Главное, чего следует добиться – это решения проблем бизнеса, увеличение клиентуры и хорошей рекламы.

Если вы недовольны результатом компании по продвижению сайта, то следует обсудить волнующие вас проблемы с исполнителем. Возможно, вам предложат другой план действий, более серьезный. Такие меры могут обеспечить вам лучший результат. Но если вам предложат еще подождать или сделают вам скидку, то вряд ли это вам поможет. Скорее всего, следует поискать более опытную компанию.

Читайте также:  Как заработать на бинарных опционах?