Обращение в поддержку YouTube

Самый популярный на сегодняшний день видеохостинг Ютуб, как и любой аналогичный сайт, имеет службу поддержки. Цели обращения к ней могут быть разнообразны, начиная от проблем при работе с сервисом, заканчивая жалобами и претензиями. Мы рассмотрим, как написать специалисту Ютуб с компьютера и с мобильных приложений.

Пишем в поддержку Ютуба

Одним из самых популярных видеохостингов в мире является проект компании Google — Youtube. У любого пользователя, вне зависимости от его активности на сайте, могут возникнуть вопросы или недовольства. Для урегулирования подобных ситуаций действует мультиязычная служба поддержки. Стоит учесть, что обращения не должны содержать нецензурных выражений, оскорблений или принижений кого-либо. В таких ситуациях юзер может навсегда быть заблокировать в сервисе.

Способ 1: ПК-версия

При возникновении вопросов относительно работы именно с самим сайтом наиболее правильно и логично в первую очередь задать их специалисту. На сайте YouTube предоставляется возможность составить обращение и получить на него ответ.

Важно учитывать, что стандартной поддержкой авторов могут воспользоваться только владельцы аккаунтов, которые соответствуют внутренним стандартам. Мы рассмотрим инструкцию, по которой любой пользователь без ограничений может написать в суппорт Ютуба. Основная проблема заключается в том, что если вы не создатель контента и не имеете собственную на Ютуб, то ваши обращения будут рассматриваться в последнюю очередь.

  1. Следует авторизоваться в своем аккаунте на Ютубе.
  2. В правом верхнем углу нажимаем на свой аватар для перехода к общим настройкам.
  3. Прокручиваем вкладку до строки . Кликаем по ней.
  4. Составляем сообщение. Лучше заранее подготовить текст и просто скопировать его в соответствующее поле. При необходимости можно воспользоваться кнопкой и добавить несколько снимков по теме вопроса.
  5. Важно грамотно и корректно составить обращение для того, чтобы получить обратный отклик. Лучше описывать проблему сразу по делу, с указанием определенных фактов и прикреплением нужных скриншотов.

  6. После завершения составления сообщения остается нажать на кнопку стрелочки, которая расположена в правом верхнем углу окна.

Жалоба на канал/на пользователя

Видеохостинг имеет функцию оставления жалоб на видео, каналы и комментарии. Для этого необходимо нажать на флажок и выбрать причину. К ним относится оскорбления и угрозы, выдача себя за другое лицо, насилие, нарушение прав ребенка, дискриминационные высказывания, спам, конфиденциальность. Когда ни одна из этих причин не совпадает с вашей, имеется и восьмой пункт — . В этой ситуации придется указать причину самостоятельно. Конечно, не всегда из-за жалоб блокируют видео и каналы. Отказывают обычно тогда, когда претензия отправлена необоснованно. Но если она подтверждается весомыми доказательствами либо видеоролик действительно противоречит политике сервиса, то на сообщение администрация реагирует незамедлительно.

В случае возникновения серьезной проблемы или угрозы, которая связана с определенным видео, лучше составлять обращение именно через данный ролик. Для этого необходимо сделать следующее:

  1. Откройте видео, которое нарушает ваши авторские или гражданские права либо не соответствует соглашению Ютуба. Если вы считаете, что конкретный контент по тем или иным причинам не должен храниться на сервисе, можно и нужно отправить сообщение поддержке.
  2. Под видео расположен информационный бокс, который включает в себя данные о количестве просмотров, лайков, дизлайков и т.д. В этой строке следует найти три горизонтальные точки. Они расположены сразу после строки .
  3. Кликните по кнопке . Следует учесть, что такое обращение будет рассматриваться именно в контексте текущего видео. Если ваше сообщение касается самого автора или иных роликов, то следует прибегнуть к первому варианту отправки письма в службу поддержки.
  4. Выберите одну из представленных причин жалоб на видео. Если вы сомневаетесь между двумя строками, нажимайте на наиболее грубое нарушение, найденное в ролике.
  5. Каждый пункт имеет свои подразделы, которые более подробно описывают причину нарушения. Подберите наиболее точное описание.
  6. Нажмите на кнопку .
  7. Сервис предоставляет возможность кратко описать причину жалобы. Лучше также указывать тайм-код, если это имеет значение.
  8. После написания сообщения в службу поддержки нажмите на кнопку .

Ответ от суппорта приходит, как правило, в течение 6-7 рабочих дней. Если вы не получили обратное сообщение, разрешается попробовать повторить процедуру. Аналогичное можно проделать и с комментариями, наводя курсор мыши на неприемлемый и кликая по трем вертикальным точкам, что появляются справа от выбранного сообщения. Причины жалобы тут будут уже другими, но сам принцип идентичен описанному выше.

Способ 2: Мобильные приложения

Обратиться за помощью к специалисту Ютуба можно также и через мобильные приложения. Основной порядок действий практически не отличается от ПК-версии, за исключением визуальных компонентов приложений. Рассмотрим, как отправить сообщение через Андроид или Айфон.

Вариант 1: Android

Предустановленное приложение Ютуб на Андроиде дает возможность отправлять отзывы, жалобы на различные видео и аудио материалы. Сообщение в поддержку может состоят и из претензий относительно плохой работы приложения, и из вопросов относительно других проблем. Согласно статистическим данным, чаще всего пользователи пишут из-за нарушения авторских прав.

Скачать YouTube для Android

  1. Открываем приложение Ютуб на Андроиде.
  2. Следует перейти в личные настройки. Для этого нажимаем на аватарку в правом верхнем углу.
  3. Кликаем по строке . В зависимости от версии Андроида она может располагаться или на последней строке, или на предпоследней.
  4. Выбираем вариант .
  5. В открывшемся окне можно внести необходимый текст, добавить фотографии или скриншоты, а также загрузить данные из системного журнала. Обратите внимание на электронную почту, от имени которой будет сообщение. Именно на нее вы получите ответ, поэтому внесите актуальную информацию. После заполнения всех полей нажмите на стрелку в правой верхней части для отправки сообщения.

Отправление жалобы на комментарии аналогично тому, о чем было упомянуто в этой статьи за исключением того, что сервисное меню, имеющее кнопку в виде трех точек, автоматически отображается напротив каждого комментария.

Вариант 2: iOS

Служба поддержки Ютуба постоянно отвечает на многочисленные вопросы и отзывы от пользователей. Чтобы гарантировано получить ответ от специалиста, лучше правильно и лаконично составлять письмо с указанием всех важных данных. Порядок действий для отправки сообщения через приложение для Айфона не вызовет трудностей у юзеров.

Скачать YouTube для iPhone

  1. Открываем приложение Ютуб на смартфоне.
  2. Справа вверху расположена аватарка вашего профиля. Кликаем по ней.
  3. Нажимаем на строку .
  4. Кликаем по строке .
  5. В открывшемся окне можно написать интересующий вас вопрос или отзыв. Также предоставляется возможность прикрепить скриншот или данные из системного журнала. В поле обязательно проверьте адрес электронной почты, так как на нее служба поддержки отправляет ответ. Если указан не актуальный имейл, замените его на нужный. После выполнения всех действий остается нажать на кнопку , которая выполнена в виде стрелочки в правой верхней части.

О процессе оставления жалоб на комментарии мы упомянули в разделе про Android, в этом плане никаких различий между платформами нет.

Мы рассмотрели актуальные способы отправки сообщения в суппорт YouTube для всех пользователей. Если четко следовать всем представленным выше инструкциям, процесс обращения не должен составить труда.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 13047 полезных инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам. Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Источник: starhit

Дачник
Добавить комментарий