Как отключить режим «Наушники» на iPhone

Ниже мы рассмотрим список основных причин, которые могут повлиять на то, что телефон думает, будто бы к нему подключена гарнитура.

Причина 1: Сбой в работе смартфона

Прежде всего, следует подумать о том, что на Айфоне возник системный сбой. Устранить его можно легко и быстро — выполнить перезагрузку.

Подробнее: Как перезагрузить iPhone

Причина 2: Активное Bluetooth-устройство

Очень часто пользователи забывают о том, что к телефону подключено Bluetooth-устройство (гарнитура или беспроводная колонка). Поэтому проблема будет решена, если беспроводное соединение прервать.

  1. Для этого откройте настройки. Выберите раздел .
  2. Обратите внимание на блок . Если около какого-либо пункта значится статус , просто отключите работу беспроводного соединения — для этого переведите ползунок напротив параметра в неактивное положение.

Причина 3: Ошибка подключения наушников

iPhone может думать, что к нему подключена гарнитура, даже если это не так. Помочь могут следующие действия:

  1. Подсоедините наушники, а затем полностью отключите Айфон.
  2. Включите устройство. Как только загрузка будет завершена, нажмите клавишу громкости — должно отобразиться сообщение .
  3. Отключите от телефона гарнитуру, а затем снова нажмите ту же клавишу громкости. Если вслед за этим на экране отобразится сообщение , неполадку можно считать решенной.

Также, как ни странно, помочь устранить ошибку подключения гарнитуры может будильник, поскольку звук должен в любом случае воспроизводится через динамики, вне зависимости от того, подключена гарнитура или нет.

  1. Откройте на телефоне приложение Часы, а затем перейдите ко вкладке . В верхнем правом углу выберите иконку с плюсиком.
  2. Установите ближайшее время звонка, например, чтобы будильник сработал через две минуты, а затем сохраните изменения.
  3. Когда будильник заиграет, отключите его работу, а следом проверьте, отключился ли режим .

Причина 4: Сбой настроек

При более серьезных сбоях в работе iPhone может помочь сброс до заводских настроек с последующим восстановлением из резервной копии.

  1. Для начала вам следует обновить резервную копию. Для этого откройте настройки и в верхней части окна выберите окно своей учетной записи Apple ID.
  2. В следующем окне выберите раздел .
  3. Проскрольте вниз, а затем откройте пункт . В следующем окне тапните по кнопке .
  4. Когда процесс обновления резервной копии будет завершен, вернитесь в главное окно настроек, а затем перейдите к разделу .
  5. В нижней части окна откройте пункт .
  6. Вам потребуется выбрать , а затем ввести пароль, чтобы подтвердить начало процедуры.

Причина 5: Сбой в работе прошивки

Радикальный способ устранения программной неисправности — полная переустановка прошивки на смартфоне. Для этого вам потребуется компьютер с установленной программой iTunes.

  1. Подключите Айфон к компьютеру с помощью оригинального USB-кабеля, а затем запустите iTunes. Далее вам потребуется ввести телефон в DFU – специальный аварийный режим, через который и будет осуществляться перепрошивка устройства.

    Подробнее: Как ввести iPhone в режим DFU

  2. Если вы все сделали правильно, Айтюнс обнаружит подключенный телефон, но единственная функция, которая вам будет доступна — это восстановление. Именно этот процесс и потребуется запустить. Далее программа приступит к загрузке с серверов Apple актуальной версии прошивки для вашей версии iPhone, после чего перейдет к удалению старой iOS и установке новой.
  3. Дождитесь полного окончания процесса — об этом вам будет говорить приветственное окно на экране iPhone. Далее остается лишь выполнить первичную настройку и восстановиться из резервной копии.

Причина 6: Удаление загрязнений

Обратите внимание на разъем наушников: со временем там могла скопиться грязь, пыль, застрять кусочки одежды и т. д. Если вы видите, что данный разъем нуждается в чистке, потребуется обзавестись зубочисткой и баллончиком со сжатым воздухом.

С помощью зубочистки аккуратно удалите крупные загрязнения. Мелкие частички прекрасно выдует баллончик: для этого потребуется поместить его носик в разъем и продувать на протяжении 20-30 секунд.

Если у вас под рукой не нашлось баллончика с воздухом, возьмите коктейльную трубочку, которая по диаметру входит в разъем. Один конец трубочки установите в разъем, а другим начинайте втягивать воздух (следует делать аккуратно, чтобы сор не попал в дыхательные пути).

Причина 7: Попадание влаги

Если перед тем, как появилась проблема с наушниками, телефон падал в снег, воду или на него даже незначительно попала влага, следует предположить, что на нем возникло замывание. В данном случае вам потребуется полностью просушить устройство. Как только влага будет удалена, проблема автоматически решится.

Подробнее: Что делать, если в iPhone попала вода

Выполняйте последовательно рекомендации, приведенные в статье, и с высокой долей вероятности ошибка будет успешно устранена.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 13047 полезных инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам. Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Источник: starhit

Дачник
Добавить комментарий