Худеем с помощью компьютерных игр

 

 

Если раньше перед вами стоял выбор: заняться спортом или поиграть в компьютерные игры, вы понимаете, насколько трудно выбрать более полезный вариант. Но теперь вы сможете с легкостью совмещать эти два, казалось бы, абсолютно разных занятия.

Дело в том, что ожирение и лишний вес является одной из важнейших проблем здравоохранения в мире. Именно поэтому начали появляться серьезные компьютерные игры, которые с помощью убедительных и интересных особенностей дизайна поощряют пользователей заниматься спортом и потреблять здоровую пищу.

Spaplay — компьютерная игра, разработанная, чтобы помочь женщинам придерживаться более здоровой диеты и заниматься спортом. Игра привязана к реальной жизни (например, заданием является, есть здоровую пищу на протяжении дня, не пользоваться сегодня лифтом).

Также есть и другие игры на различных платформах: компьютер, планшет, игровая консоль.

Например, приставку XBOX 360 купить можно в наше время не так дорого. А беспроводные аксессуары сделают процесс похудения еще разнообразнее, например, играя в теннис.

Проводились исследования, которые заключались в том, чтобы оценить игровые модели Spaplay, ее влияние на индекс массы тела (ИМТ) и накоплений знаний игроков о правильном питании. Для этого было выбрано 47 женщин в среднем 30 лет (± 7,3), с высоким уровнем образования (80,9% имели степень бакалавра или выше), с базовым ИМТ 26,98 (± 5,6). Исследование длилось в течение 90 дней. По истечении каждых 30 дней у участниц проверяли показатель ИМТ и уровень знаний относительно здорового питания.

Женщины, которые играли регулярно, показали высший уровень подготовки, чем те, кто выполнял указания лишь несколько раз в неделю. Учеными было замечено, что одноразовые задания (отправиться на пробежку, отобедать отварным куриным филе) выполнялись участницами с большим желанием, чем те, которые требуют длительного выполнения (целую неделю не пользоваться лифтом, две недели есть на завтрак овсянку).

Читайте также:  Бытовка блок контейнер

В среднем, ИМТ участниц за три месяца снизился на 1,28. Уровень знаний о здоровом образе жизни в среднем повысился на 0,86 пункта. Степень изменения обоих результатов была связана с игровым процессом, базовой подготовкой, желанием изменяться и, конечно, качеством игры в целом.

Разработки в этой отрасли являются новыми и требуют доработки. Конечно, только благодаря более внимательному отношению к индивидуальным особенностям игроков, игра может иметь более длительный эффект и помогать достигать лучших результатов. Играйте, развлекайтесь и живите здорово!