Что делать, если испорчены файлы Яндекс.Браузера

Фактически существует только один способ устранения рассматриваемого сбоя – это переустановка приложения. Правильный вариант совершения данной операции состоит из нескольких этапов: создания резервной копии пользовательской информации, полного удаления и последующей инсталляции актуальной версии. Итак, как переустановить Яндекс.Браузер, если файлы испорчены:

  1. Для сохранения закладок, истории браузера и cookies их потребуется скопировать. Откройте и убедитесь, что в нём активно отображение скрытых элементов.

    Подробнее: Как показать скрытые файлы в Windows 7 и Windows 10

  2. Далее щёлкните по адресной строке и вставьте в неё следующий текст:

    %LOCALAPPDATA%YandexYandexBrowserUser Data

    Нажмите на кнопку с изображением стрелочки.

  3. Скопируйте в любое удобное место каталог с названием Default – именно в нём и хранятся пользовательские данные.
  4. После сохранения информации переходим к полному удалению браузера. Для этого рекомендуется использовать программу-деинсталлятор, например, Revo Uninstaller, который является одним из самых удобных решений этой задачи.

    Скачать последнюю версию Revo Uninstaller

  5. После запуска приложения найдите в перечне софта Яндекс.Браузер, выделите его, а затем нажмите на кнопку .
  6. Появится встроенный Мастер удаления Яндекс.Браузера, которым и следует воспользоваться для деинсталляции программы.
  7. По завершении операции Рево Унинсталлер предложит избавиться от остаточных данных веб-обозревателя. Для нашей сегодняшней цели желательно выбрать вариант – отметьте его, затем нажмите .
  8. Это займёт некоторое время, после чего Revo Uninstaller отобразит список найденных остатков. Первыми отображаются записи в реестре, ознакомьтесь с ними, найдите выделенные жирным, отметьте их и воспользуйтесь кнопкой , затем нажмите .

    В перечне остаточных файлов последовательно кликните – , а затем .

  9. После этого проблемный продукт будет полностью удалён с компьютера. Для закрепления результатов советуем также перезагрузить ПК. Для повторной инсталляции скачайте последнюю версию интернет-обозревателя от Яндекс.

    Скачать последнюю версию Яндекс.Браузера

  10. Запустите установщик. Процесс происходит в автоматическом режиме, поэтому просто дождитесь его окончания.
  11. После инсталляции браузера откройте его и проверьте работоспособность. Если ошибка по-прежнему возникает, обратитесь к разделу решения этой проблемы ниже в статье. Если же приложение работает нормально, следует приступить к восстановлению пользовательской информации. Повторите шаг 3 самой первой инструкции, но теперь скопируйте в каталог со служебными файлами папку Default с заменой.
  12. Снова проверьте программу – скорее всего, она должна функционировать нормально. Таким образом проблема будет устранена.

После переустановки ошибка не исчезла

Удаление и повторная инсталляция рассматриваемой программы могут оказаться неэффективными и рассматриваемый сбой по-прежнему будет наблюдаться. Это означает, что повреждены не файлы самого приложения, а именно данные пользовательского профиля. Наиболее радикальный вариант устранения сбоя – полное удаление папки Default. В этом случае проблема точно будет решена, однако ценой всей вашей информации. Альтернативный метод заключается в самостоятельном вычислении проблемного компонента и его удалении.

  1. Откройте папку Яндекс.Браузера в разделе AppData, в которой найдите директорию профиля и откройте её. Внутри находятся ещё несколько каталогов, примерный список такой:
    • – файлы закладок;
    • – журнал посещённых сайтов;
    • – информация о паролях;
    • и – данные текущей и последней сессии соответственно;
    • – последние закрытые вкладки;
    • и – параметры профиля и его безопасности;
    • – данные Яндекс.Табло;
    • – файлы расширений.
  2. Для устранения проблемы выделите одну из папок (например, ) и переместите её в любое другое место.

    Проведите тестовый запуск приложения. Если ошибка по-прежнему появляется, верните обратно перемещённый ранее каталог, после чего повторите действия этого шага для всех остальных.

  3. Таким вот нехитрым образом можно вычислить повреждённый компонент, который мешает запуску браузера и избавиться от него.

Мы рассказали вам о том, как нужно действовать в случаях, когда повреждены файлы Яндекс.Браузера. Как видим, существует только один рабочий метод решения этой задачи.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 13047 полезных инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам. Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Источник: starhit

Дачник
Добавить комментарий