Что делать, если iPad перестал заряжаться

Многие пользователи сталкиваются с ситуацией, когда планшет подключен к сети, но не заряжается или заряжается медленно. Это может быть вызвано как аппаратной неисправностью, так и неправильно подобранным кабелем или адаптером. Разберемся в возможных причинах игнорирования подключения к зарядке iPad.

Причины, почему не заряжается iPad

Процесс зарядки предполагает наличие USB-кабеля и специального адаптера. Айпад также можно подключить к компьютеру для увеличения заряда аккумулятора. Если при подключении ничего не происходит, стоит проверить все комплектующие, которые используются. Вот лишь некоторые проблемы с зарядкой, которые могут возникнуть у владельцев iPad:

  • Планшет не заряжается;
  • Планшет заряжается, но очень медленно;
  • В строке состояния отображается статус или ;
  • Высвечивается ошибка .

Большинство из них можно решить в домашних условиях, не прибегая к помощи специалистов.

Причина 1: Адаптер и USB-кабель

Первое, что пользователю стоит проверить при возникновении проблем с зарядкой – оригинальный ли адаптер и USB-кабель используется и подходят ли они именно для Айпада. В следующей статьи мы разобрали, как выглядят адаптеры для iPad и iPhone, в чем их различие и почему для планшета важно использовать именно «родную» зарядку.

Подробнее: Что делать, если iPad не включается

Если Android-девайсы почти всегда имеют одинаковый кабель для зарядки, то USB-кабели для устройств Apple разные, и их тип зависит от модели девайса. На скриншоте ниже мы видим старый 30-пиновый коннектор, который используется в старых моделях iPad.

Обратите внимание, что на рынке продаются неоригинальные USB-кабели, которые могут стать причиной поломки или невозможности зарядки устройства.

С 2012 года Айпады и Айфоны поставляются с новым 8-контактным разъемом и кабелем Lightning. Он стал более практичной заменой 30-пиновому и может вставляться в устройство двумя сторонами.

Итак, чтобы проверить работоспособность адаптера и USB-кабеля, необходимо подключить через них другое устройство и посмотреть, заряжается ли оно, либо просто поменять адаптер или коннектор. Осмотрите аксессуары на наличие внешних повреждений.

Причина 2: Разъем подключения

После долгого использования Айпада разъем для подключения на корпусе может засориться разнообразным мусором. Следует тщательно прочистить вход для USB с помощью зубочистки, иголки или другого тонкого предмета. Будьте предельно аккуратны и не повредите важные составляющие разъема. Перед этой процедурой лучше выключить iPad.

Если видите, что у разъема есть механические повреждения, остается только обратиться в сервисный центр для квалифицированной помощи. Не пытайтесь разобрать устройство самостоятельно.

Причина 3: Полная разрядка

При снижении заряда аккумулятора до 0 планшет автоматически выключается, и при его подключении к сети на экране не отображается никаких значков зарядки. При таком раскладе нужно подождать около 30 минут до того момента, когда планшет достаточно зарядится. Как правило, соответствующий индикатор появляется через 5-10 минут.

Причина 4: Источник питания

Заряжать Айпад можно не только с помощью розетки, но и компьютера, используя его USB-порты. В обоих случаях нужно убедиться в их работоспособности, подключив к ним другой кабель или адаптер, или попробовать зарядить другое устройство.

Причина 5: Сбой системы или прошивки

Проблема может быть связана с одиночным сбоем в системе или прошивке. Решение простое – перезагрузить устройство либо выполнить восстановление. Сделать это можно разными способами, в том числе и радикальными, о которых мы рассказали в следующей статье.

Подробнее: Перезагрузка iPad при зависании

Причина 6: Аппаратная неисправность

Иногда причиной может стать выход из строя какого-нибудь комплектующего: чаще всего батареи, внутреннего контроллера питания или разъема. Это может произойти из-за механических повреждений (попадание влаги, падение и т.д.), а также из-за износа самой батареи с течением времени. В таких ситуациях лучшим решением будет обращение в сервисный центр.

Ошибка «Данный аксессуар не сертифицирован»

Если пользователь видит такую ошибку на экране в момент подключения устройства к сети, то проблема либо в неоригинальности USB-кабеля или адаптера, либо в iOS. Первый случай мы расписали подробно в первом пункте этой статьи. Что же касается iOS, то рекомендуется обновить iPad до последней версии, так как обычно разработчики операционной системы исправляют некоторые ошибки, связанные с опознаванием аксессуаров.

  1. Откройте Айпада. Перейдите в раздел – .
  2. Система предложит юзеру последнее обновление. Нажмите , а затем .

В заключение хотим напомнить, что использование оригинальных аксессуаров для iPad намного упрощает жизнь владельцу и предотвращает появление многих проблем, в том числе связанных с зарядкой.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 13047 полезных инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам. Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Источник: starhit

Дачник
Добавить комментарий