Бизнес план производства окон ПВХ

 

 

Пластиковые окна

Пластиковые окна — это предмет необходимости, а не роскоши. Этот вид окон стал использоваться в нашей жизни относительно недавно и приобрел огромную популярность. Есть у них много положительных качеств, во-первых, теплоемкость. С такими окнами будет тепло зимой и сухо летом. Внешний вид тоже приятен. Ну и конечно же важную роль имеет долговечность данного вида окон. Они меньше подвержены коррозии, нежели деревянные.

У такого прекрасного товара всегда найдется покупатель, а остальное дело в наших руках. Нам остается создать предложение.

Конкуренция

С каждым годом спрос на окна ПВХ (поливинилхлорид) растет, но и конкуренция не стоит на месте. А растет вместе с рынком. Прочитав отзывы и проанализировав комментарии людей, можно без труда понять, что сервисом оказания данного вида услуг многие люди не довольны. Часто можно услышать, что клиентов не устраивает качество установки, постгарантийного ремонта, а также сроков выполнения работ. На этом и нужно делать акцент.

Производство и монтаж

Если вы не планируете заниматься самостоятельным производством окон ПВХ, то ключевым вопросом для Вас будет выбор поставщика. Обратите внимание на отзывы о данной компании. Съездите на производство, пусть Вам покажут все этапы изготовления. Лишь после этого можно начинать вести переговоры. В договоре обратите особое внимание на сроки изготовления и возврата товара. Также проверьте качество устанавливаемой фурнитуры.

Подбор профессиональных и ответственных монтажников также ложится на Ваши предпринимательские плечи. Очень часто попадаются безответственные, пьющие работяги, которые могут взять и пропасть в самый неподходящий момент. Поэтому лучше выбирать проверенных, надежных людей.

Читайте также:  Подводные камни совместных покупок

Офис

Снять оффлайн-офис необходимо для того, чтобы разместить в нем менеджера по продажам, а также для прямого привлечения клиентов. Очень желательно разместить внешнюю рекламу окон и демонстрационные экземпляры, чтобы наглядно продемонстрировать покупателю его будущий товар.
Офис может быть небольшим по размеру, не более 20 кв. м., а по-началу менеджера по продажам может заменять владелец бизнеса.

Персонал

Для работы бизнеса Вам понадобится менеджер по продажам, пара монтажников и один замерщик. Кстати услуги по замеру окон можно производить бесплатно, что привлечет к Вам дополнительных клиентов.

Расходы

Как и для почти любого бизнеса ему свойственны единоразовые и ежемесячные расходы.
Один раз Вам нужно вложиться в оформление офиса (около 20000 рублей) и на закупку оргтехники (ещё около 20000 рублей). Итого 40000 рублей Вам придется вложиться сразу. Это минимальный порог вхождения в бизнес.
Каждый месяц деньги будут уходить на зарплату менеджеру (20000р.), рекламу (от 10000р.), снятие офиса (15000р.), телекоммуникационыне расходы (1500р.), налоги и прочие выплаты (10000р.). Итого 56500р. в месяц.

Доход

При грамотной работе менеджера, встать на точку безубыточности можно через 6-8 месяцев. Также важную роль здесь играет реклама. На рекламе экономить не стоит. Не зря говорят «реклама — двигатель торговли».

Если Вас интересуют грамотные и ответственные специалисты в области изготовления, продажи и установки окон, то мы Вам рекомендуем прочитать информацию  на сайте: http://okna-v-tomske.ru/