Бизнес на фотографиях

 

 

В наше экономически неспокойное время все больше людей задумывается о дополнительном источнике дохода. Кто-то и вовсе решает уйти в «свободные художники» после увольнения с надоевшей работы. И заработок на фотографии в этом случае один из лучших вариантов.

Конечно, прежде чем приступить к работе фотографом и покупке дорогостоящей аппаратуры нужно трезво оценить свой талант и возможности. Если этот самый талант имеется, то и на простой мыльнице получаются вполне достойные фотографии. Кроме того, нужно прислушиваться к отзывам окружающих. Мало кто в состоянии трезво и беспристрастно оценить собственные возможности.

Если есть талант к фотографированию и необычный взгляд на вещи, можно приступать к закупке необходимого оборудования. Кстати, без того самого необычного взгляда будет весьма и весьма сложно пробиться в настолько плотной конкурентной среде. Только нестандартные ракурсы и собственная «изюминка» способны выделить фотографа из серой массы посредственных мастеров.

При покупке необходимой аппаратуры нельзя руководствоваться только личными предпочтениями и навязчивой рекламой. Какие фотоаппараты подойдут для начинающих, какие объективы подходят для тех или иных условий съемки – всю эту информацию и многое другое по теме можно найти на просторах интернета.

Плюс этого вида бизнеса в том, что заниматься им можно в свободное от работы время. Жанр съемки можно выбрать любой. Но, как известно, самый лучший заработок у фотографов на мероприятиях: на съемках свадеб, детских праздников и частных фотосессиях.

Работать можно как самостоятельно, так по договору со свадебными агентствами, фотостудиях и пр. Если работать с посредниками, то им будет уходить значительный процент от выручки. Из плюсов – не нужно самостоятельно искать клиентов.

Для того чтобы стать более-менее востребованным фотографом, нужно наработать приличное портфолио. Так что возможно на первых порах придется работать за копейки или доброе слово. Это сродни знаменитому студенческому закону – «сначала ты работаешь на зачетку, потом она работает на тебя».

Читайте также:  Перевод документов в бюро переводов

В условиях такой плотной конкуренции потребуется немало усилий для раскрутки своего имени и своих работ. Можно дать объявления в газеты или на сайтах в интернете. Однако это не самый действенный и далеко не самый дешевый способ. Гораздо проще и дешевле рекламировать свои услуги и работы в социальных сетях. К тому же половину работы будут делать клиенты, выставляющие качественные фотографии.